Блок-картер - компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Блок-картер - компрессор

Cтраница 1


Блок-картер компрессора - чугунный литой, объединяет в одно целое два вертикально расположенных цилиндра и картер компрессора. В правую часть картера встроен статор электродвигателя.  [1]

В блок-картер компрессора установлены сменные гильзы. Поршни чугунные с двумя уплотнительными и одним маслоебрасывающим кольцом. Шатуны стальные имеют верхнюю неразъемную головку с бронзовой втулкой и нижнюю головку с косым разъемом. В нижнюю головку вмонтирован тонкостенный баббитовый вкладыш. Вал коленчатый с противовесами опирается на шариковые подшипники.  [2]

В блок-картер компрессора установлены сменные гильзы Поршни чугунные с двумя уплотнительными и одним маслосбрасывающим кольцом. Шатуны стальные имеют верхнюю неразъемную головку с бронзовой втулкой и нижнюю головку с косым разъемом. В нижнюю головку вмонтирован тонкостенный баббитовый вкладыш. Вал коленчатый с противовесами опирается на шариковые подшипники.  [3]

В цельнолитой блок-картер компрессора вмонтированы гильзы цилиндров низкого и высокого давления. Картер имеет люки, закрываемые крышками. Расположение и размеры люков обеспечивают удобный доступ к шатунно-кривошипному механизму.  [4]

Картеры и блок-картеры бескрейцкопф-ных компрессоров ( см. рис. 1 - 18, 1 - 19 и др.) находятся под давлением всасываемых паров холодильного агента. Это давление при работе компрессора не превышает 0 6 МПа для большинства холодильных агентов. Однако во время длительных стоянок машины давление в картере может повыситься до величины, определяемой температурой окружающего воздуха.  [5]

На цельнолитом блок-картере компрессора установлены гильзы цилиндров низкого и высокого давления под углом 90 относительно друг друга. Картер имеет люки, закрываемые крышками. Люки обеспечивают удобный доступ к шатунно-кривошип-ному механизму компрессора.  [6]

Добавляют масло в блок-картер компрессора через отверстие для масляной Пробки в таком количестве, чтобы уровень его соответствовал 3 / 4 высоты смотрового стекла.  [7]

Таким образом следует заливать масло в блок-картер компрессора до тех пор, пока при работающем кондиционере уровень его не будет устойчиво держаться примерно на V2 высоты смотрового окна.  [8]

Периодически пускают компрессор для отсасывания фреона из блок-картера компрессора. При этом охлаждение конденсатора происходит обычным способом.  [9]

Осторожно вывертывая масляную пробку, расположенную на блок-картере компрессора, делают давление хладона в нем равным атмосферному и окончательно выворачивают пробку.  [10]

11 Приспособление для установки гильз.| Хомут для шлифовки шеек коленчатого вала. [11]

Рама приспособления ( корпус) 1 крепится на блок-картере компрессора болтами. При вращении ходового винта 3 нажимной диск 2 перемещает гильзу до постановки ее на место.  [12]

На Московском заводе холодильного оборудования Компрессор для обработки трех различных блок-картеров компрессоров АВ-100, АУ-200 и АУУ-400 создана поточная линия ( рис. 1) для групповой обработки, все высокопроизводительное оборудование которой установлено по технологическому маршруту и оснащено групповыми или переналаживаемыми приспособлениями согласно классификационной карте.  [13]

14 Техническая характеристика агрегатированных холодильных машин и компрессорных агрегатов. [14]

Из верхней полости масло автоматически через поплавковый клапан возвращается в блок-картер компрессора.  [15]



Страницы:      1    2