Cтраница 1
Блок-картер компрессора - чугунный литой, объединяет в одно целое два вертикально расположенных цилиндра и картер компрессора. В правую часть картера встроен статор электродвигателя. [1]
В блок-картер компрессора установлены сменные гильзы. Поршни чугунные с двумя уплотнительными и одним маслоебрасывающим кольцом. Шатуны стальные имеют верхнюю неразъемную головку с бронзовой втулкой и нижнюю головку с косым разъемом. В нижнюю головку вмонтирован тонкостенный баббитовый вкладыш. Вал коленчатый с противовесами опирается на шариковые подшипники. [2]
В блок-картер компрессора установлены сменные гильзы Поршни чугунные с двумя уплотнительными и одним маслосбрасывающим кольцом. Шатуны стальные имеют верхнюю неразъемную головку с бронзовой втулкой и нижнюю головку с косым разъемом. В нижнюю головку вмонтирован тонкостенный баббитовый вкладыш. Вал коленчатый с противовесами опирается на шариковые подшипники. [3]
В цельнолитой блок-картер компрессора вмонтированы гильзы цилиндров низкого и высокого давления. Картер имеет люки, закрываемые крышками. Расположение и размеры люков обеспечивают удобный доступ к шатунно-кривошипному механизму. [4]
Картеры и блок-картеры бескрейцкопф-ных компрессоров ( см. рис. 1 - 18, 1 - 19 и др.) находятся под давлением всасываемых паров холодильного агента. Это давление при работе компрессора не превышает 0 6 МПа для большинства холодильных агентов. Однако во время длительных стоянок машины давление в картере может повыситься до величины, определяемой температурой окружающего воздуха. [5]
На цельнолитом блок-картере компрессора установлены гильзы цилиндров низкого и высокого давления под углом 90 относительно друг друга. Картер имеет люки, закрываемые крышками. Люки обеспечивают удобный доступ к шатунно-кривошип-ному механизму компрессора. [6]
Добавляют масло в блок-картер компрессора через отверстие для масляной Пробки в таком количестве, чтобы уровень его соответствовал 3 / 4 высоты смотрового стекла. [7]
Таким образом следует заливать масло в блок-картер компрессора до тех пор, пока при работающем кондиционере уровень его не будет устойчиво держаться примерно на V2 высоты смотрового окна. [8]
Периодически пускают компрессор для отсасывания фреона из блок-картера компрессора. При этом охлаждение конденсатора происходит обычным способом. [9]
Осторожно вывертывая масляную пробку, расположенную на блок-картере компрессора, делают давление хладона в нем равным атмосферному и окончательно выворачивают пробку. [10]
Приспособление для установки гильз.| Хомут для шлифовки шеек коленчатого вала. [11] |
Рама приспособления ( корпус) 1 крепится на блок-картере компрессора болтами. При вращении ходового винта 3 нажимной диск 2 перемещает гильзу до постановки ее на место. [12]
На Московском заводе холодильного оборудования Компрессор для обработки трех различных блок-картеров компрессоров АВ-100, АУ-200 и АУУ-400 создана поточная линия ( рис. 1) для групповой обработки, все высокопроизводительное оборудование которой установлено по технологическому маршруту и оснащено групповыми или переналаживаемыми приспособлениями согласно классификационной карте. [13]
Техническая характеристика агрегатированных холодильных машин и компрессорных агрегатов. [14] |
Из верхней полости масло автоматически через поплавковый клапан возвращается в блок-картер компрессора. [15]