Cтраница 2
Если зеркало цилиндра выполнено как одно целое с блок-картером двигателя, то износ зеркала означает приведение в негодность всего блок-картера задолго до того, когда выйдут из строя остальные детали двигателя. [16]
Безрамный остов образуется при жестком соединении корпусных деталей трактора - блок-картера двигателя и корпусов агрегатов силовой передачи. При таком остове доступ к механизмам трактора ограничен, а навешивание рабочих машин затруднено. [17]
Механизм сцепления 15 размещен в картере 16, который крепится к блок-картеру двигателя. Вал 10 изготовлен как одно целое с ведущей шестерней и вращается в двух подшипниках На шлицах переднего конца вала посредством штифта закреплен передний ведомый диск. На ступице этого диска установлен нажимный диск и навернута крестовина с кулачками, шарнирно связанными рычажками с муфтой включения. Включение и выключение механизма сцепления осуществляется поворотом рычага. [18]
Установка предназначена для выпрессовки бугелей ( крышек коренных подшипников) из гнезд блок-картера двигателя. Эту операцию выполняют перед постановкой вкладышей коренных подшипников и укладкой коленчатого вала. Рабочее приспособление представляет собой рукоятку с гидроцилиндром 6, в который поступает масло от пневмогидравлического усилителя. [19]
Если испытывается оборудование для очистки ремонтного фонда полнокомплектных автомобилей, то вместо блок-картера двигателя подготавливают объект сравнения, используя для этого непосредственно автомобиль. Распределение контрольных пластин по его поверхности должно быть равномерным, и устанавливают их не только на открытых наружных поверхностях, но и в экранированных пространствах. [20]
Схема шестеренчатого масляного насоса. [21] |
Двухсекционный насос шестеренчатого типа двигателя ЗИЛ-130 ( рис. 439) установлен снаружи блок-картера двигателя. Верхняя секция предназначена для подачи масла в систему смазки двигателя и в центробежный фильтр тонкой очистки, нижняя - для подачи масла в масляный радиатор. Этот клапан перепускает масло из нагнетающей полости масляного насоса во всасывающую полость. [22]
Сцепление автомобиля ЗИЛ-130. [23] |
Сцепление вместе с маховиком заключены в общий чугунный литой картер 13, присоединенный болтами к блок-картеру двигателя. Нижняя часть 15 картера сделана съемной. [24]
На одной боковой стороне корпуса нагнетателя имеется окно с фланцем для крепления впускного патрубка, на другой - окно с фланцем для крепления нагнетателя к блок-картеру двигателя. [25]
В настоящее время применяют также агрегаты с маховичными генераторами ( Э-4 Р, Э-8 Р и др.), у которых маховик двигателя совмещен с ротором генератора и укреплен непосредственно на коленчатом валу двигателя, а статор генератора соединен с блок-картером двигателя фланцевым креплением. Такие агрегаты не нуждаются в каких-либо устройствах для спаривания и обычно не имеют даже отдельных подшипников для генератора. [26]
Для чего предназначен кривошип HO-LLM - тунный механизм и из каких основных элементов он состоит. Как устроен блок-картер двигателей жидкостного охлаждения и какое преимущество имеет применение мокрых гильз. [27]
GO. Фильтры очистки масла. [28] |
Масляный фильтр сетчатого типа используют также на двигателях СМД-60, СМД-62 и СМД-66 для дополнительной очистки масла, поступающего для смазывания подшипника ротора турбокомпрессора. Корпус масляного фильтра крепят к блок-картеру двигателя. [29]
Блок-картер дизеля Д-40 Р ( рис. 34) служит его остовом. Блок цилиндров отлит заодно с картером и поэтому называется блок-картером двигателя. В блок-картере / размещены основные механизмы - кривошипно-шатунный и газораспределительный. Верхняя плоскость блок-картера предназначена для установки головки цилиндров. Внутри блок-картера имеются литые перегородки и ребра. В них предусмотрены посадочные гнезда для гильз цилиндров, вкладышей коренных подшипников коленчатого вала, опорных втулок распределительного вала, толкателей и других деталей. Перегородки и ребра придают блок-картеру повышенную жесткость, необходимую для нормальной работы установленных в нем деталей и механизмов. [30]