Блок-контакт - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Блок-контакт - привод

Cтраница 3


На схеме выключатель включен и пружины его привода натянуты. В цепи включения выключателя имеется также специальный блок-контакт привода БКА. Этот блок-контакт замкнут, когда выключатель включен, при отключении выключателя от защиты остается замкнутым, а при отключении от ключа управления КУ размыкается, предотвращая действие АПВ.  [31]

32 Схема механического АПВ без выдержки времени. [32]

На рис. 140, а приведена одна из схем электрического однократного АПВ мгновенного действия для выключателей с приводом ПП-61. Когда выключатель включен и пружины его привода натянуты, контакт готовности привода КГП замкнут. В цепи электромагнита включения выключателя имеется также специальный блок-контакт привода БКА. Этот контакт замкнут, когда выключатель включен, при отключении выключателя от защиты остается замкнутым, а при отключении от ключа управления К. У размыкается, предотвращая действие АПВ.  [33]

После включения генератора в сеть немедленно подают возбуждение путем включения АГП. Регулятор возбуждения автоматически увеличивает возбуждение генератора, и последний плавно входит в синхронизм. Целесообразно автоматизировать включение АГП путем замыкания цепи его электромагнита блок-контактами привода выключателя.  [34]

35 Наружная установка конденсаторов.| Схема управления масляным ( электромагнитным выключателем с пружинным приводом. [35]

Командный импульс на включение или отключение должен быть кратковременным и автоматически сниматься после завершения операции. Такое действие схемы для масляных и электромагнитных выключателей обеспечивается блокгконтакта-ми привода выключателя, включенными в цепи электромагнита отключения и промежуточного контактора цепи включения выключателя. При питании электромагнита отключения от предварительно заряженных конденсаторов блок-контакты в цепь не вводятся, так как исключена возможность длительного обтекания его током опасной величины. Для воздушных выключателей предусматривается включение блок-контактов привода в цепи электромагнитов отключения и электромагнитов включения.  [36]

37 Основные характеристики автогазовых выключателей и выключателей нагрузки. [37]

Все три полюса смонтированы на общей те-лежке с общим резервуаром сжатого воздуха и общим пневматическим приводом с одной катушкой включения и одной катушкой отключения. Блок-контакты приводятся в действие рычажной передачей от пневматического привода. Привод имеет блокировку от прыгания, выполненную на блок-контактах сердечника катушки отключения. Командный импульс на катушки управления подхватывается блок-контактами сердечников катушек и снимается блок-контактами привода.  [38]

Максимальные токовые защиты выполняют трех - и двухфазными, прямого и косвенного действия. По способу питания оперативных цепей различают защиты с постоянным и переменным оперативным током. По характеру зависимости времени действия защиты от тока максимальные защиты подразделяются на защиты с независимой и зависимой характеристиками. Трехфазная максимальная защита реагирует на все виды к. Ее используют в сетях с глухозаземленной нейтралью, где возможны как межфазные, так и однофазные к. Основными элементами трехфазной максимальной защиты на постоянном оперативном токе с независимой выдержкой времени являются ( рис. 6.5) токовые реле РТ, реле времени РВ, промежуточные РП и указательные РУ. Реле РП необходимо в тех случаях, когда реле РВ не может коммутировать цепь катушки электромагнита отключения ЭО из-за недостаточной мощности контактов. Блок-контакт БК привода выключателя служит для разрыва токовой цепи катушки отключения ЭО, так как контакты реле РП не рассчитаны на размыкание этой цепи. В схеме с зависимой или ограниченно зависимой выдержкой времени ( рис. 6.5, б) в качестве токового реле РТ / В можно использовать реле РТ-80 и РТ-90, которые имеют достаточно мощные контакты и сигнальный флажок срабатывания реле.  [39]



Страницы:      1    2    3