Cтраница 3
Схема питания собственных нужд машинного. [31] |
При втором способе, контакторами, можно передавать неограниченное количество цепей управления и контакты их более надежны. С разъединителями поставляются блок-контакты типа КСА. Для частых переключений контакты их недостаточно надежны. Поэтому в обоих вариантах в качестве блок-контактов следует устанавливать ключи типа УП или КФ. Ключ типа КФ является более надежным, так как его контакты рубящего типа ( см. гл. [32]
Автоматический замок двери кабины. [33] |
Блок-контакт контроля притвора створок двери кабины ( ДК) И ( см. рис. 12) контролирует закрывание створок двери кабины. В качестве такого блок-контакта использован блок-контакт типа ВПК-2011. Действие его аналогично блок-контакту контроля притвора створок двери шахты. [34]
На рис. 52 показаны подпольные блок-кон - такты, которые устанавливаются на лифтах модели ЭМИЗ. В корпусе 3 закреплены два блок-контакта типа ЛК. Корпус крепится к швеллеру нижней рамы каркаса кабины. [35]
Эти конечные выключатели состоят из корпусов и укрепленных в них блок-контактов, которые включены в цепь исполнительных реле, замыкающих день статор-ной обмотки электродвигателя. При помощи ВКО и ВКЗ ( блок-контакты типа ВК-211) включаются и отключаются электродвигатели после окончания открывания или закрывания створок дверей. Корпуса конечных выключателей крепятся к кронштейну 2, а он, в свою очередь, прикреплен к корпусу редуктора. [36]
Кроме того, привод УГП-51 имеет нормальные блок-контакты типа К.С.А, связанные тягами с валом привода, и блок-контакты на отключающем электромагните для блокировки от прыгания при установке на приводе устройства AMP. Отключающие реле и электромагниты привода УГП-51 имеют следующие особенности. [37]
На лифтах с раздвижными дверями устанавливаются блок-контакты типа ВПК-2010, в которых используются р-контакты в цепи РПК. [38]
Измерения времени от момента подачи импульса до начала размыкания контактов ( а и до начала замыкания контактов ( б. [39] |
В приводах типа ПС-30 в качестве КСУ в цепи включения используется проскальзывающий блок-контакт, имеющий разрывы в обоих конечных положениях выключателя. Регулировка его обычно не требуется, но к нему подключается параллельно блок-контакт типа КСУ для обеспечения цепи в отключенном положении выключателя. [40]
В приводах типа ПС-30 в качестве КСУ в цепи включения используется проскальзывающий блок-контакт, имеющий разрывы в обоих конечных положениях выключателя. Регулировка его обычно не требуется, но к нему должен добавляться ( подключаться параллельно) обычный блок-контакт типа КСУ для обеспечения цепи в отключенном положении выключателя. [41]
Слева от рычага 13 на валу установлен секторный рычаг 12, к которому присоединяется тяга, соединяющая механизм привода с валом выключателя нагрузки. На правом торце вала укреплен указатель положения, на левом конце - рычаг для присоединения тяги блок-контактов типа К. СА, монтируемых отдельно над приводом. [42]
ПС-10-привод ПС-10 и аналогичный привод ПС-ЮМ предназначены для внутренней установки. Для наружной установки он помещается в стальной шкаф и называется ШПС-Ш. Цепи катушки отключения и контактора включения заведены через блок-контакты типа КСУ. Блокировка от прыгания выполняется за счет специальной конструкции удерживающей защелки. Привод имеет свободное расцепление. [43]
Привод пружинно-грузового типа применяется для выключателей с максимальным моментом на валу до 40 кГ м внутренней и наружной установки. Натяжение включающих пружин производится вручную или автоматически при помощи AMP - автоматического моторного редуктора. Привод имеет устройство для мгновенного механического АПВ; блок-контакты типа КСА на 4, 6 или 8 цепей ( по заказу); блок-контакт аварийный БКА-2, сигнализирующий аварийное отключение, блок-контакт, контролирующий состояние пружин, счетчик числа отключений, устройство для блокировки выключателя с разъединителями. В привод могут быть. [44]
Включающий рычаг 7 расположен с правой стороны корпуса и посажен на муфту 8, последняя вращается в подшипнике крышки корпуса и соединяется с механизмом свободного расцепления 4 посредством рычага 3, закрепленного а валу 5 привода. Слева от рычага 3 на валу укреплен секторный приводной рычаг 2, к которому присоединяется тяга, соединяющая механизм привода с валом выключателем нагрузки. На правом торце вала укреплен указатель положения; на левом конце закреплен рычаг для присоединения тяги, блок-контактов типа КСА, устанавливаемых отдельно над приводом. [45]