Cтраница 3
В связи с отсутствием блок-контактов выключателя в схему введено двухпозиционное реле PC. Переключение контактов этого реле производится замыкающими блок-контактами электромагнитов управления. Таким образом, реле PC фиксирует включение или отключение выключателя, так как электромагнит является последним элементом электрической схемы управления, непосредственно воздействующим на пневматическую схему. Контакт реле PC используется в цепи сигнализации аварийного отключения выключателя для создания цепи несоответствия. [31]
Напряжение на обмотках реле УЧ и ПЧ ( 7 - 12. [32] |
Цепь реле 2ПР контролируется блок-контактом выключателя 5 / С, замкнутым, когда выключатель разомкнут. [33]
Размыкание оперативных цепей производится блок-контактами выключателя. В цепях электромагнитов включения блок-контакты разных фаз соединяются последовательно, что обеспечивает их надежную коммутацию и исключает повреждение электромагнитов при отказе блок-контакта одной из фаз. Повреждение блок-контактов всех трех фаз мало вероятно и поэтому не учитывается. [34]
Напряжение на обмотках реле УЧ и ПЧ ( 5 - 12. а - при совпадении векторов Uдс и Uдг б - при отставании вектора 1. дг на 60 по отношению к вектору Uдс. [35] |
Цепь реле 2ПР контролируется блок-контактом выключателя БК, замкнутым, когда выключатель разомкнут. [36]
Схема управления воздушным выключателем с пофазным приводом. [37] |
Размыкание оперативных цепей производится блок-контактами выключателя QA, QB, QC. В цепях электромагнитов включения блок-контакты разных фаз соединяются последовательно, что обеспечивает их надежную коммутацию и исключает повреждение электромагнитов при отказе блок-контакта одной из фаз. Повреждение блок-контактов всех трех фаз маловероятно и поэтому не учитывается. [38]
Устройство ТАПВ для выключателей, оборудованных грузовыми приводами без автоматического подъема груза. [39] |
Схема имеет пуск непосредственно от блок-контактов выключателя. Потребление включающих катушек грузовых и пружинных приводов позволяет замыкать цепь включения контактами реле, не применяя промежуточного контактора. Размыкание цепи катушки включения производит контакт положения груза ( КПГ), встроенный в привод. [40]
Отсутствие в цепи отключающей катушки блок-контакта выключателя может привести к повреждению контакта реле времени, который будет разрывать эту цепь после отключения короткого замыкания данной защитой. [41]
Включение выключателя ВЗ производится непосредственно блок-контактами выключателей В1 и В2 рабочих трансформаторов. [43]
Пуск схемы АВР осуществляется обычно блок-контактами отключающегося выключателя рабочего источника питания или контактами реле положения выключателей. В схемах могут предусматриваться дополнительные пусковые органы, обеспечивающие АВР при прекращении снабжения потребителей, когда выключатели питающих источников остаются включенными. [44]
Отключение выключателя синхронного компенсатора осуществляется от блок-контакта выключателя ВЗ. После отключения В6 будет замкнута цепь на включение секционного выключателя. Допускается вместо отключения выключателя С / С кратковременно отключать автомат гашения поля ( АГП) и включать его вновь после включения секционного выключателя. [45]