Cтраница 1
Контактор магнитного пускателя типа ПА-400.| Контрольные данные контактов магнитных пускателей серии ПА ( 10 - 7. [1] |
Замыкающий блок-контакт должен отставать от главных контактов на 0.5 - 0 7 мм. [2]
Схема управления пуском асинхронного двигателя с контактными кольцами в функции тока. [3] |
Замыкающие блок-контакты Л в цепи катушки Л шунтируют кнопку Пуск и обеспечивают питание катушки Л в течение работы двигателя. Замыкающий контакт в цепи реле РВ замыкается, катушка РВ возбуждается, ее замыкающие контакты с выдержкой времени на размыкание в цепи катушки контактора Т замыкаются без выдержки времени. Чтобы затормозить, необходимо нажать на кнопку Стоп. Контактор Т замкнет свои главные контакты в цепи постоянного тока, подавая напряжение на статорную обмотку. [4]
Одновременно замыкающим блок-контактом 1В отключаются все контакторы ускорения и включаются КУП, 1РУ Т, так как РДТ возбуждено. Якорь замыкается на резистор торможения СТ и магнитный поток возбуждения двигателя постепенно усиливается до номинального. Двигатель переходит в режим динамического торможения и скорость вращения уменьшается. На этом процесс торможения заканчивается. [5]
Схема управления воздушными выключателями. [6] |
РП включаются замыкающие блок-контакты электромагнитов ЭВ и ЭО. Это обеспечивает самоудерживанне электромагнитов до конца операции. Для завершения начатой операции при недостаточной длительности командных импульсов в цепи включения использован замыкающий блок-контакт электромагнита включения ЭВ, а в цепи отключения - замыкающий контакт реле блокировки от многократных включений РБМ. [7]
Замыкание второго замыкающего блок-контакта В приводит к включению промежуточного реле РП и размыканию его размыкающего контакта в цепях катушек этажных реле 1ЭР, 2ЭР, ЗЭР, что исключает возможность регистрации второго приказа во время движения кабины при случайном нажатии на одну из кнопок приказа. [8]
После размыкания замыкающего блок-контакта КБ ( 97 - 167) цепь питания контактора KB будет проходить через замкнутые замыкающие контакты реле РТО ( 187 - 187А, 187А - 167) и в первый момент через замыкающий контакт реле РП1 ( 97 - 187), который размыкается с выдержкой времени ( около 0 7 с) после отключения его катушки замыкающим контактом реле ЗРЭ. [9]
При этом закроются замыкающие блок-контакты 2Б и В, и кнопки могут быть отпущены, так как питание катушек контакторов осуществляется через кнопки Назад и Медленно. [10]
При включении пускателя замыкающий блок-контакт должен иметь отставание от главных контактов в пределах 0 5 - 0.7 мм. [11]
Схема автоматического пуска резервного двигателя.| Принципиальная схема управления. [12] |
При включении автомата его замыкающий блок-контакт, включенный последовательно в цепь управления, замыкается, позволяя пустить двигатель. Для этого кнопкой Пуск замыкают цепь; зажим Л2 - рубильник Р1 - предохранитель П1 - кнопка Стоп - кнопка Пуск - блок-контакт А автомата - втягивающая катушка магнитного пускателя / С - контакты, тепловых реле Т1 и Т2 - предохранитель П2 - рубильник Р2 - зажим ЛЗ. [13]
При включении контактора М замыкающий блок-контакт М в цепи катушки контактора М3 подготавливает цепь этой катушки для отключения. При этом катушка М3 отключена, так как размыкающий контакт Л в цепи ее катушки открыт. [14]
Одновременно контактор KB своим замыкающим блок-контактом ( 201А - 179) включает реле. [15]