Замыкающий блок-контакт - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Замыкающий блок-контакт - контактор

Cтраница 2


Для динамического торможения нажимается кнопка Стоп, отключающая контактор Л, который своим главным контактом отключает двигатель от сети. Замыкающий блок-контакт контактора Л размыкает цепь катушки реле РТ, и оно начинает отсчет выдержки времени торможения. Последний включается и замыкает якорь двигателя на тормозное сопротивление Гт, что необходимо для начала динамического торможения.  [16]

Для динамического торможения нажимается кнопка Стоп, отключающая контактор Л, который своим главным контактом отключает двигатель от сети. Замыкающий блок-контакт контактора Л размыкает цепь катушки реле РТ, и оно начинает отсчет выдержки времени торможения. Последний включается и замыкает якорь двигателя на тормозное сопротивление гт, что необходимо для начала динамического торможения.  [17]

Два реле боксования РБ1 и РБ2 реагируют на боксование через полупроводниковый мост БДС. Каждое из шести плеч моста подключается замыкающими блок-контактами поездных контакторов П1 - П6 на соответствующий тяговый двигатель.  [18]

Главные контакты контактора KB подают напряжение на обмотку электродвигателя, а замыкающий блок-контакт контактора KB ( 17 - 39) обеспечивает включение реле РД, замыкающий контакт которого включает тормозной электромагнит. Кабина начинает движение вверх.  [19]

Кнопки Звонок используют для вызывной сигнализации. Прибытие кабины на этаж сигнализируется сигнальным звонком ЗС, который включается при подходе кабины к этажу через замыкающий контакт реле РЭ и замыкающий блок-контакт контактора малой скорости. Как только на этаже, где остановилась кабина, откроются шахтные двери, на кнопочном посту ( или на постах при управлении кабиной с двух этажей) включается сигнал Занято. После того как кабина будет загружена или разгружена, двери шахты закроются, размыкающие контакты ВДШ разомкнутся и отключат сигнальную лампу Занято. Это сигнализирует, что лифт свободен, и может быть дана команда на пуск. При управлении лифтом с двух этажей пуск осуществляется с того этажа, на котором находится кабина.  [20]

Для пуска двигателя необходимо включить рубильник IP и затем нажать кнопку Пуск. При этом контактор Л замыкает свои главные контакты и присоединяет статор двигателя к сети. Замыкающий блок-контакт контактора Л, как обычно, блокирует кнопку Пуск.  [21]

22 Схема управления двухскоростным асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором. [22]

Кнопка ЗКУ имеет две пары контактов. Размыкающие контакты, установленные в цепи питания катушки контактора КН, размыкаются, не допуская одновременного включения обоих контакторов. Замыкающий блок-контакт контактора KB, установленный в цепи независимого питания катушки KB, шунтирует кнопку ЗКУ, вследствие чего дальнейшее нажатие на кнопку становится излишным.  [23]

Пуск двигателя начинается после нажатия кнопки /, в результате чего получает питание контактор КМ1, который своим главным силовым контактом подключает двигатель к источнику питания. Двигатель начинает разбег с резистором Д, в цепи якоря, с помощью которого ограничивается пусковой ток двигателя. Одновременно замыкающий блок-контакт контактора КМ1 шунтирует кнопку SB1, и она может быть отпущена, а размыкающий блок-контакт КМ1 разрывает цепь питания катушки реле времени КТ. Через интервал времени А / кт после прекращения питания катушки реле времени, называемый выдержкой времени, размыкающий контакт КТ замкнется в цепи катушки контактора КМ2, последний включится и главным контактом закоротит пусковой резистор Лд в цепи якоря.  [24]

Электродвигатель пускают, нажав на кнопку Пуск. Это возможно, если контактор Т отключен и, следовательно, его блок-контакт в цепи управления магнитным пускателем К замкнут. Один из замыкающих блок-контактов контактора шунтирует кнопку Пуск, другой замыкает цепь обмотки реле времени В и подключает его к источнику постоянного тока.  [25]

26 Схема блокировки электродвигателей конвейеров через главные контакты. [26]

Схемы управления конвейерами составляются в соответствии с требованиями технологического процесса. Электрические блокировочные связи между двигателями поточно-транспортной системы могут осуществляться как через блок-контакты, так и через главные ( силовые) контакты контакторов, включающих двигатели. При выполнении блокировки посредством блок-контактов контакторов катушка контактора предыдущего конвейера включается через замыкающий блок-контакт контактора последующего конвейера.  [27]

На рис. 13 - 17 приведены узлы схем управления многодвигательными приводами, в которых предусмотрены некоторые характерные блокировки. В схеме, показанной на рис. 13 - 17, а, предусматривается включение одного из двух приводных электродвигателей только после включения другого. В схеме, изображенной на рис. 13 - 17, б, предусматривается возможность работы двух электродвигателей привода только одновременно. Блокировка осуществляется в этом случае установкой замыкающих блок-контактов контакторов обоих электродвигателей следующим образом: включение электродвигателей производится с помощью пусковой кнопки, шунтируемой блок-контактом второго контактора для создания цепи независимого питания катушки первого контактора. В цепи питания катушки второго контактора устанавливается блок-контакт первого контактора.  [28]

При управлении в режиме Ревизия управление производится с крыши кабины с помощью поста управления. Исходное положение: вставка ШР2 заменяется вставкой ШРЗ. При этом катушка электромагнита отводки и цепь кнопки К Вниз включены постоянно. Управление из кабины, вызов кабины на этаж и управление ич машинного помещения отключаются. Через замкнувшийся замыкающий блок-контакт контактора КН включается реле ЯД, тор - Moi растормаживается и кабина движемся вниз. Остановка кабины в любом месте шахты происходит после прекращения воздействия па кнопку КН.  [29]



Страницы:      1    2