Загрузка - блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Загрузка - блок

Cтраница 2


Паровая фаза гидрогенизации при ее работе в две ступени обычно оборудуется самостоятельными установками для дестил-ляции гидрюров предварительного гидрирования и бензинирова-ния. Так как загрузкой блоков бензинирования является смесь средних масел обеих ступеней паровой фазы, то обе дестилляцип могут быть объединены.  [16]

17 Аппарат для растворения элементов MTR. [17]

Сбоку в аппарат введен желоб, по которому элементы спускают в корзину аппарата. В то время когда загрузка блоков не производится, желоб обычно закрыт стандартной заглушкой.  [18]

Однако снижение объема добываемой нефти уменьшает загрузку блоков стабилизации УКПН и, как следствие, сокращает производство ШЛФУ. В связи с этим было принято решение о реконструкции шести установок ПО Татнефть с целью доведения массовой доли отобранной ШФЛУ до 3 5 % массы нестабильной нефти.  [19]

Поворот контейнера применяется и is том случае, если операция трамбования вынесена за пределы установки. В этом случае требуется приспособление для транспортировки и загрузки блока массы в контейнер. Поворачивание контейнера применяется для удобства загрузки массы и последующей подпрессовки.  [20]

Принцип их действия состоит в том, что первый блок программы является Бейсик-загрузчиком, подготавливающим загрузку второго блока. Второй блок ( в машинных кодах) подготавливает нестандартную загрузку прочих блоков, которые уже не могут быть загружены в то место, где предварительно не отработал второй блок, в том числе и в копировщик.  [21]

Применение гидромуфт помимо экономии электроэнергии позволяет устранить регулирующий питательный клапан парового котла и потери на дросселирование в нем, снижает расчетное давление в напорном трубопроводе по сравнению с аналогичным давлением при дроссельном регулировании. Особенно выгодно применение гидромуфты в условиях резкопеременных суточных графиков нагрузки энергосистемы и снижения коэффициента загрузки блоков, работающих на дорогом топливе. Питательные насосы прямоточных котлов по сравнению с насосами барабанных котлов на те же параметры пара работают при меньшей доле статического напора в общем напоре, поэтому эффективность применения гидромуфт в блоках с прямоточными котлами выше, чем в блоках с барабанными.  [22]

Работа по1 первому варианту позволяет выпускать авиабензин или автобензин; одновременно может выпускаться и дизельное топливо. В этом случае часть среднего масла ступени предварительного гидрирования выводится из процесса и выпускается как дизелыное топливо; при этом загрузка блоков расщепления снижается из-за уменьшения количества сырья, поступающего на переработку.  [23]

Полуавтоматические аналитические комплексы, автоматизируя ряд лабораторных процессов, предполагают обязательное включение оператора в технологический цикл исследования или серию анализов. Без активного участия операторов выполнение анализа такой системой было бы невозможно. Распространены два принципа построения более или менее сложных анализаторов полуавтоматического типа: 1) принцип поточной технологической линии, составленной из автономных автоматизированных блоков; 2) принцип моноблока, автоматически выполняющего один или несколько аналитических циклов. В первом варианте главными задачами оператора являются загрузка блоков, транспортирование проб жидкости, запуск и корректировка работы блоков, заполнение бланков заказов. Во втором варианте на оператора возлагаются функции ввода и вывода анализируемых проб, выбор программы и подача рабочих команд. Рассмотрим примеры технической реализации обоих принципов построения полуавтоматов.  [24]

Экономические показатели АЭС характеризуются высокими удельными капиталовложениями и относительно низкой величиной топливной составляющей. Поэтому любые простои блоков АЭС очень убыточны. Это обстоятельство особенно усилилось за последние годы, когда удельные капиталовложения в АЭС значительно возросли ( в основном в связи с ужесточением требований по безопасности и охране окружающей среды) и одновременно в несколько раз возросла стоимость жидкого топлива. В сложившейся в настоящее время топливной ситуации, когда угольная промышленность не поспевает за возрастающим спросом, в большинстве стран, так же как и в европейской части СССР, любая недовыработка электроэнергии на АЭС покрывается даже при наличии достаточных резервных мощностей за счет дополнительной загрузки мазутных блоков, сжигающих дорогое топливо. Это приводит к очень большим убыткам, связанным с простоем блоков АЭС; для блока мощностью 1000 МВт, например, убытки от простоя по существующим оценкам составляют от 300 - 500 тыс. амер.  [25]

26 Структурная схема АРЧМ ТЭС. Общестанционная часть ( СЧ. [26]

ЦЩУ, с помощью которого оператор может корректировать задание на неплановую нагрузку. Выходные сигналы станционного регулятора контролируются сигналами блокировки ( 0 на увеличение или снижение нагрузки станции. Сигналы блокировки подаются в случае запрета на регулирование неплановых нагрузок, например при неисправностях в ТМК, исчерпании регулировочного диапазона или действии противоаварийной автоматики. Сигнал с выхода станционного регулятора поступает в распределитель неплановых нагрузок ( РНП), состоящий из интегральных регуляторов неплановых нагрузок блоков или групп блоков. Загрузка блоков неплановой нагрузкой осуществляется поочередно в зависимости от заранее предусмотренного графика загрузки. В этом случае на вход блочных регуляторов кроме сигнала от общестанционного регулятора подается сигнал задания ( j), который и определяет, когда и какой блок начинает регулирование неплановой нагрузки. Выходные сигналы блочных регуляторов поступают в блочную часть АРЧМ. Ручной задатчик станционной части обычно используется оператором при появлении запрета на регулирование неплановых нагрузок. Системный сигнал фор-сировки режима реализуется через станционный регулятор неплановых нагрузок.  [27]



Страницы:      1    2