Cтраница 1
Схема управления синхронным электродвигателем высокого напряжения с глухоподключенным возбудителем. [1] |
Разомкнутые блок-контакты Л при этом разрываются в цепи катушки К. [2]
В схемах управления и защиты должен использоваться только один нормально разомкнутый блок-контакт испытуемого аппарата. [3]
Несоответствие характеризуется тем, что через контакты ключа 3 на схему АПВ по-прежнему подается минус оперативного тока, а ранее разомкнутый блок-контакт выключателя БКВ переключился и замкнул цепь обмотки реле П через сопротивление г4, блок-контакт БК2 и обмотку контактора включения КП. [4]
Если выключатель отключен, то завести пружины двигатель М не сможет, так как его цепь разомкнута блок-контактом 1БКз - Для подготовки привода к действию накладку 1Н снимают ( выводят из действия АВР), а накладкой 2Н шунтируют разомкнутый блок-контакт 1БК3 в цепи электродвигателя, который, начиная работать, будет заводить пружину до тех пор, пока его цепь не разомкнется блок-контактом ВК. После этого накладки возвращают в прежнее положение. [5]
Отключение защиты по давлению масла смазки происходит на остановленном агрегате при нажатии кнопки Установка триггеров в нуль, а в случае аварийной или нормальной остановки агрегата - после его охлаждения и отключения пускового маслона-соса смазки. Команда аварийной или нормальной остановки ZAO ZHO поступает на вход 2 элемента И12, на его вход 3 подается сигнал 5ТГ100 о снижении температуры продуктов сгорания перед ТВД до 100 С, а на инверсный вход 4 - сигнал БКПМНС от нормально разомкнутого блок-контакта магнитного пускателя пускового маслонасоса. На выходе элемента И12 сформируется сигнал, который, проходя через элемент ИЛИ5, поступает на вход R триггера ТЗ, устанавливая его в нуль, что и обеспечивает отключение защиты по давлению масла смазки. [6]
Контакторы состоят из неподвижного контакта, укрепленного на стойке; подвижного контакта, механически связанного с якорем магнитной системы; пружины, под действием которой происходит отпадение якоря с подвижным контактом. Катушки электромагнитов контакторов включены в цепь управления. Контактор электродвигателя движения имеет один разомкнутый блок-контакт, механически связанный с подвижным контактом. [7]
Электрическая схема управления головкой САГ-4 приведена на фиг. Кнопки Вниз-стоп 1 и Вверх-стоп 2 выполняют по две функции каждая. Это обеспечивается соответствующим включением нормально замкнутых и нормально разомкнутых блок-контактов контактора КЛ. При отключенной сварочной цепи кнопки Вниз-стоп 1 и Вверх-стоп 2 выполняют соответственно функции кнопок Вниз и Вверх и служат для вспомогательных оптации. При включенной сварочной цепи эти кнопки выполняют функции Слои. Стоп 2 и служат для выключения головки. [8]
Схема устройства электромагнитной блокировки между выключателем и разъединителем при одной системе сборных шин. [9] |
Для отключения разъединителя необходимо предварительно отпереть замок его привода. Для этого ключ вставляют в замок так, чтобы штыри вошли в контактные гнезда. Если выключатель отключен, то при этом через обмотку ключа протекает ток; сердечник 13 намагничивается. Нажатием пальца на головку ключа сердечник доводят до соприкосновения со стержнем замка; стержень притягивается намагниченным сердечником ключа. После этого за кольцо 14 вытягивают из замка стержень и отпирают тем самым замок; рукоятку 3 привода можно повернуть, и, следовательно, разъединитель можно отключить. Если выключатель включен, то цепь питания обмотки ключа прерывается разомкнутыми блок-контактами, стержень не притягивается к сердечнику ключа, и замок привода остается запертым. [10]
Штепсельное соединение 2СШ. 001. [11] |
В верхней части 8 корпуса установлен пальцевый блокировочный контакт барабанного типа. Высокое напряжение на штифт подается только при замыкании этого контакта. Барабан 13 под действием пружины 11 стремится повернуться по часовой стрелке ( если смотреть справа), при этом пальцы 10 сходят с медного сегмента 12 барабана. Выступ 5 сварного корпуса штепселя входит в паз 7 розетки и в вилку 14, укрепленную на блокировочном барабане. Паз на розетке выполнен фигурным. При повороте штепселя одновременно специальное водило поворачивает и барабан, размыкающий блок-контакты, включенные в цепь управления контактора высоковольтных вспомогательных цепей. Поэтому при разомкнутых блок-контактах штепсельный разъем всегда обесточен. От выпадания из розетки штепсель предохраняется пружинной защелкой 6, размещенной снизу на корпусе розетки. Розетку без штепселя закрывают крышкой 9, а штепсель вставляют в холостой приемник. [12]
На панели смонтировано два электромагнитных контактора. Один из контакторов ( левый) служит для включения электродвигателя движения, а другой ( правый) - электродвигателя насоса. Контакторы однополюсные, с электромагнитным гашением дуги; выводные клеммы расположены с передней стороны панели. Корпусы контакторов не изолированы от главных полюсов ( подвижных контактов) и во время работы находятся под напряжением. Отпадание якоря происходит под действием пружины. Катушки электромагнитов контакторов включены в цепь управления. Контактор электродвигателя движения имеет один разомкнутый блок-контакт, механически связанный с подвижным контактом. [13]