Загрузка - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Загрузка - агрегат

Cтраница 4


После крана № 4 установлена шайба с расточкой 15 - 20 мм для более плавной загрузки агрегата.  [46]

Под надежностью в широком смысле понимают способность технических объектов выполнить свои функции при эксплуатации. Экономическая эффективность энергетического оборудования, в частности, ГПА в большей степени определяется уровнем загрузки агрегата по отношению к номинальной мощности.  [47]

Краны № 1 и № 2 с автоматическим управлением используются для отключения - нагнетателя от системы трубопроводов. Через кран № 4, далее через свечу с установленным на ней краном № 5 перед загрузкой агрегата продувают малый контур в атмосферу для предотвращения образования в нем взрывоопасной смеси. Кран № 4 используется также для заполнения малого контура газом. Кран № 3 бис, закрытый при нормально работающем агрегате, служит для перепуска газа с выхода и а вход нагнетателя ( малый контур) при запуске и остановке нагнетателя.  [48]

Под надежностью в широком смысле понимают способность технических объектов выполнить свои функции при эксплуатации. Экономическая эффективность энергетического оборудования, в частности, газо - или нефтеперекачивающего агрегата в большей степени определяется уровнем загрузки агрегата по отношению к номинальной мощности.  [49]

Главный и пуско-резервный насосы - погружные, вертикального типа, смонтированы в виде единого блока совместно со сдвоенным обратным клапаном 8 на раме-маслобаке. Сдвоенный обратный клапан дает возможность плавно, без провалов давления в системе смазки, отключить пусковой насос от маслосистемы после пуска и частичной загрузки агрегата. Когда давление за главным насосом становится больше, чем за пусковым в безрасходном режиме, на 0 3 - 0 5 кгс / см2, система автоматического управления отключает электродвигатель пускового масляного насоса.  [50]

При аварийном выходе из строя крупного агрегата в системе снижаются частота и напряжение. Снижение частоты приводит к работе регуляторов скорости первичных двигателей, которые, увеличивая впуск энергоносителя, частично включают в работу имеющийся резерв мощности. Быстрота загрузки агрегатов зависит от скорости изменения частоты и крутизны характеристики регуляторов скорости первичных двигателей.  [51]

Конкретная норма на тот или иной агрегат может несколько отличаться от средней по данной группе оборудования, она устанавливается в соответствии с типоразмером и особенностями работы агрегата и заносится в паспорт его смазки. Обычно основанием для этого служат инструкции по смазке, высылаемые вместе с оборудованием заводами-изготовителями. При резком изменении эксплуатационного режима и загрузки агрегата соответственно изменяется норма и режим смазки.  [52]

Как видно из сравнения величин, приведенных в табл. 6 - 1 и данных для агрегата, работающего в условиях электролизной промышленности, эффективность компенсационных преобразователей в условиях переменной нагрузки снижается. Однако при работе преобразователя с повторными зажиганиями ( vc 3) суммарная компенсируемая за год реактивная энергия и коэффициент эффективности использования конденсаторной батареи остаются достаточно высокими. Невысокие значения этих величин в схеме с vc 2 объясняются в данном случае низким коэффициентом загрузки агрегата, а также тем обстоятельством, что в этой схеме в данных условиях нельзя использовать повторные зажигания, так как последние приводят к снижению выпрямленного напряжения ниже необходимой величины.  [53]

Краны № 1 и № 2с автоматическим управлением используются для отключения нагнетателя от системы трубопроводов. Через кран № 4 и далее через свечу с установленным на ней краном № 5 перед загрузкой агрегата продувают малый контур в атмосферу для предотвращения образования в нем взрывоопасной смеси. Кран № 4 используется также для заполнения малого контура газом. Кран № Збис, закрытый при нормально работающем агрегате, служит для перепуска газа с выхода на вход нагнетателя ( малый контур) при запуске и остановке нагнетателя.  [54]

Он предназначен для приема скальной горной породы и загрузки головной дробилки. Агрегат ( рис. 346) состоит из ходовой двухосной тележки, питателя и загрузочного бункера и может быть использован для загрузки агрегатов дробления с щековой или роторной дробилками.  [55]



Страницы:      1    2    3    4