Cтраница 1
Блок-привод предназначен для управления импульсным двигателем привода счетного механизма дистанционного учета количества жидкости. Основа конструкции прибора - литой остов, на котором крепятся все узлы прибора. На остове смонтированы двигатель, силовой трансформатор и дроссель. [1]
Мощность блок-привода не должна быть меньше необходимой мощности N. Рекомендуется начертить габаритку блок-привода. [2]
При проектировании блок-приводов механизмов передвижения могут быть использованы планетарные редукторы, скомплектованные из секционных планетарных передач, разработанных канд. [3]
Тип двигателя м. [4] |
Прогрессивным направлением в проектировании крановых механизмов является разработка унифицированных блок-приводов. Блок-привод механизма передвижения включает в себя двигатель, тормоз, редуктор и ходовое колесо ( возможно, с горизонтальными направляющими роликами), объединенные в одну компактную сборочную единицу, не содержащую трансмиссионных валов. В этом смысле серия 4АЕ, выпускаемая в виде блока двигатель-тормоз, представляет интерес. [5]
Хорошие показатели дает использование в качестве раздельных механизмов передвижения, устанавливаемых на концевых балках моста или балансирах, блок-приводов, в которых объединены двигатель, тормоз и редуктор. [6]
Тип двигателя м. [7] |
Прогрессивным направлением в проектировании крановых механизмов является разработка унифицированных блок-приводов. Блок-привод механизма передвижения включает в себя двигатель, тормоз, редуктор и ходовое колесо ( возможно, с горизонтальными направляющими роликами), объединенные в одну компактную сборочную единицу, не содержащую трансмиссионных валов. В этом смысле серия 4АЕ, выпускаемая в виде блока двигатель-тормоз, представляет интерес. [8]
Мощность блок-привода не должна быть меньше необходимой мощности N. Рекомендуется начертить габаритку блок-привода. [9]
Насосная установка с ЛМП конструкции ПО Оренбургнефть 30. [10] |
Бобина, являющаяся составной частью блок-привода, посредством кинематической связи ( цилиндрический редуктор - клиноременная передача) получает вращение от электродвигателя. Клиноременная передача предназначена для изменения скоростей перемещения плунжера. [11]
Ттр, необходимо отказаться от данных вариантов блок-схемы привода. При этом тормоз может входить в состав блок-привода ( рис. 2.17, а) и тогда надо проверить тормозной момент тормоза. Если же тормоз с горизонтальным расположением колодок не унифицирован ( рис. 2.17), его на / до конструировать и рассчитывать как новую сборочную единицу. [12]