Cтраница 3
Общий вид современного четырехвалкового каландра с Г - образным расположением валков с приводом от индивидуальных ( на каждый валок электродвигателей через блок-редуктор и шарнирные шпиндели. [31] |
Кроме того, упрощается и конструкция блок-редуктора. На рис. 6.20 показан общий вид каландра с приводом валков от индивидуальных электродвигателей. Число выходящих тихоходных валков блок-редуктора определяется его назначением - компоновкой с валками каландра и соответствует числу валков каландра. [32]
В последнее время применяются схемы с блок-редуктором и шарнирными муфтами по типу применяемых в прокатных станах. [33]
Установка двухскоростного смесителя. [34] |
Как правило, у всех скоростных смесителей блок-редуктор и электродвигатели располагаются на одной прямой со смесителем ( см. рис. 10, стр. [35]
Установка смесителя TK - 160VU с угловым расположением редуктора. [36] |
Гплита; 3-универсальные шарнирные шпиндели; - блок-редуктор; S-электродвигатель; - пульт управления. [37]
Шарнирные головки шпинделей соединяются с концами валов блок-редуктора и валков с помощью бесшпоночного соединения с гарантированным натягом или с помощью шлицевого соединения. Смазка к трущимся поверхностям шпинделей подводится через шариковые масленки. [38]
В новых конструкциях вальцов применяются приводы с блок-редукторами и шарнирными шпинделями ( рис. 93, д), по типу приводов каландров. Использование подобных приводов позволяет разгрузить валки и станины от изгибающих моментов, возникающих при передаче крутящего момента зубчатыми колесами. В первых отечественных каландрах с большим числом валков устанавливался: один мощный электродвигатель с приводом на все валки. Изменение фрикции между валками возможно в этом случае только по ступеням, что является существенным недостатком. [39]
Общий вид смесителя TK - 160VU. [40] |
Вращение роторов осуществляется посредством универсальных шарнирных муфт через блок-редуктор ( рис. 30, стр. [41]
Единичный привод каждого валка вальцев осуществляется от электродвигателя через блок-редуктор, в котором смонтированы все приводные и передаточные ( фрикционные) шестерни. При единичном приводе каждый валок соединяется со своим выходным валом блок-редуктора через специальные шарнирные муфты. Шарнирные муфты обеспечивают возможность перемещения валков вальцев при изменении зазора между валками без изменения зацепления передаточных шестерен. Использование единичного привода с блок-редуктором, позволяющего улучшить условия работы зубчатых зацеплений, требует технико-экономического обоснования в связи с его высокой стоимостью. [42]
Схема устройства смесителя типа Вернер-Пфлейдерер. [43] |
У скоростных резиносмесителей высокого давления привод каждого валка индивидуальный, через блок-редуктор, от элек-родвигателя повышенной мощности. [44]
Кинематическая схема сдвоенных вальцев. I - электродвигатель. 2 - вальцы.| Кинематическая схема вальцев, установленных в агрегате. [45] |