Cтраница 1
Загрузка силоса цементом происходит через вертикальную трубу при помощи сжатого воздух а, поступающего от компрессора автоцементовоза. Для выхода воздуха во время загрузки из емкости сверху силоса установлен фильтр. В силосе с пневматической выгрузкой цемента под фильтром установлен клапан, который позволяет отключать фильтр во время выгрузки цемента из силоса. В нижней части силоса имеется разгрузочная горловина, над которой имеется аэрирующее устройство, а в самой горловине дроссельный затвор, позволяющий перекрывать отверстие и регулировать выгрузку. В случае механической выгрузки к горловине крепится выгрузочный шнек, а в случае пневматической выгрузки - разгрузочный патрубок, оборудованный форсункой ( фиг. [1]
Загрузка силосов производится через загрузочные люки в надсилосном перекрытии, к которым материал подается транспортерами, шнеками или при помощи пневмотранспорта. Разгрузка силосов осуществляется через разгрузочные отверстия в днище. Наиболее распространенным и экономичным является способ разгрузки самотеком. Для тонких порошковых материалов условия разгрузки могут быть улучшены применением метода аэрации, при котором через специальные мелкопористые плитки днища в силос под давлением подается воздух. Просачиваясь между частицами материала, воздух сообщает им необходимую подвижность. В некоторых случаях для разгрузки силоса в днище устанавливаются побудительные устройства в виде цепных или скребковых раз-гружателей или щнеков. Для разгрузки силосов может применяться также и пневмотранспорт. [2]
Загрузка силосов - пневматическая из цементовозов с пневматической выгрузкой цемента. [3]
Загрузка силосов осуществляется транспортерами через люки в перекрытии или пневматическим способом но трубопроводам. [4]
Загрузка силосов на оборудовании фирмы АРА производится элеватором, в котором рама и кожух совмещены в единую конструкцию, выполненную в виде двух вертикальных труб. Минеральный порошок разгружается винтовым конвейером, прикрепленным к конической поверхности нижней части силосов. [5]
Способ загрузки силосов склада предопределен видом привязки к транспортным коммуникациям. По способу подачи груза потребителю склады разделяют на две группы - с механическим и пневматическим перемещением порошкообразного материала. Механическая подача цемента, гипса, золы и других материалов применяется в основном на складах, расположенных близко ( до 30 м) от бетоно-растворосмесительных установок. [6]
Пневмопровод для загрузки силосов вводят внутрь в каждый силос под определенным углом. Между силосами в их верхней части устанавливают трубные перемычки для выравнивания давления во всех силосах и поступления запыленного воздуха к одному общему рукавному фильтру. Таким образом, поставка больших количеств исходного материала в специальных емкостях позволяет организовать точный учет сырья, механизировать и автоматизировать складские работы и снизить потери сырья, которые в нашей стране на большинстве заводов еще велики. [7]
На современных заводах загрузка силосов производится в большинстве случаев пневмотранспортом, так как при этом способе почти исключается пыление, до минимума уменьшается количество вращающихся и трущихся деталей, снижается расход электроэнергии. Для увеличения скорости заполнения емкостей склада и снижения запыленности воздуха, поступающего в фильтры, силосы соединены между собой трубами. Это позволяет воздуху переходить из одного силоса в другой. Степень заполнения силоса контролируют уровнемером. [8]
Состав персонала, обслуживающего машины. [9] |
Управление складом производится: при загрузке силоса водителем автоцементовоза, а при выдаче рабочим с бетоно - или растворосмесительного узла. [10]
Конструкция и объемно-планировочное решение надсилосного г щения должны предусматривать возможность загрузки силосов механичесь или пневматическим транспортом. При загрузке пневматическим транспортом на надсилосном перекрытии следует предусматривать предохранительные клапаны. [11]
Автоматизированный склад. [12] |
Выгруженный цемент поступает на шнек приемного устройства и далее в ковшовый элеватор, который поднимает его вверх и по выпускным патрубкам направляет в аэрожелоба или на шнеки, служащие для загрузки силосов. Для разгрузки хопперов-цементовозов под железнодорожным путем устроено подвальное помещение, в котором смонтированы два приемных бункера и два пневматических цемен-топодъемника С-1041. В непосредственной близости от склада находятся металлические силосы вместимостью по 300 т каждый оборудованные системой аэрации и рукавными фильтрами Силосы соединены с цементоподъемниками стальными трубопроводами диаметром 150 мм. [13]
Гидросмеситель монтируется на одной из емкостей циркуляционной системы на расстоянии не более 8 - 10 м от разгрузочного устройства силоса, с которым он соединяется рукавом. Загрузка силосов осуществляется из автоцементовозов через шланг и загрузочную трубу с быстроразъемным соединением. Подача порошка из силоса в гидросмеситель производится за счет вакуума, создаваемого жидкостью при поступлении ее в камеру гид - росмесителя. [14]
Загрузка силосов осуществляется следующим образом. Молотая глина не может храниться высотой более 10 м во избежаний слеживания. Из Осаднтеля сухая глина выдается через шлюзовый барабанный затвор на конвейер с контурными скребками, которым и загружается в силосы. [15]