Cтраница 1
Блок-схема регулятора показана на рис. 5.2.7. Регулятор работает в комплекте с автоматическим потенциометром типа ЭПП-09, снабженным дополнительным реохордом обратной связи. В качестве задатчика программы в общем случае может быть использован прибор типа РУ-5-02. С диагонали моста снимается напряжение рассогласования, пропорциональное разнице действительной и заданной температуры. Сигнал поступает на вход регулятора температуры. [1]
Блок-схема регулятора ЭЭР-1 ( рис. 2.8, а) включает в себя следующие элементы: измеритель показателя экстремума ИПЭ; коммутатор / (; блок самоотключения БСО; блок управления скоростью БУС, позволяющий регулировать скорость исполнительного механизма; выходной блок ВБ для создания сигнала, необходимого для управления исполнительным механизмом мощности. [2]
Блок-схема регулятора ЦР-2А представлена на рис. 7 - II а. Регулятор состоит из время-импульсного преобразователя ВП, цифрового дифференциатора ЦД, цифрового интегрального блока ЦИ, тактового генератора ТГ и генератора импульсов заполнения ГЗ. Дифференцирующий блок, тактовый генератор, генератор импульсов заполнения и часть элементов интегрального блока относятся к вычислительному устройству, а шаговый двигатель ШД, схема, обеспечивающая коммутацию фаз К. [3]
Блок-схема регулятора потенциала. [4] |
Блок-схема регулятора потенциала, предназначенного для защиты от коррозии ( станции защиты), мало отличается от блок-схемы лабораторного потенциостата. [5]
Блок-схема регулятора скорости двигателя, питающегося от управляемого вентильного преобразователя, представлена на рис. 9 - 10 а. Такие системы находят широкое применение в автоматизированном электроприводе промышленных механизмов. В сравнительно редких случаях требуется работа системы в обоих режимах одновременно, тогда задача синтеза системы усложняется, так как настройка регулятора для работы в указанных режимах оказывается различной, что будет ясно из дальнейшего изложения. [6]
Блок-схема регулятора тока возбуждения представлена на рис. 10 - 1 а. [7]
В книге приводится блок-схема регулятора; в настоящее вре-ия параметры регулятора не опубликованы. [8]
На рис. VII.18 показана блок-схема регулятора. Он состоит из следующих основныхузлов: датчиков Д, задатчикаЗд, электронного усилителя ЭУ, электрогидравлического реле ЭГР, гидравлического исполнительного механизма ГИМ и устройства обратной связи УОС. Регулятор может осуществлять И -, П -, ПИ-законы регулирования и работать с одним или несколькими ( до трех) датчиками. Усилитель ЭУ воспринимает сигналы от датчиков и задатчика. Сигнал разбаланса после усиления поступает к электрогидравлическому реле ( ЭГР), управляющему гидравлическим исполнительным механизмом. [9]
На рис. 63 представлена блок-схема регулятора. [10]
Внешний вид передней панели регулирующего прибора ЭАУС. [11] |
На рис. VII.4 приведена блок-схема регулятора ЭАУС. [12]
На рис. 89 приведена блок-схема регулятора РТАБ-4, применяемого на подстанциях Мосэнерго и представляющего собой выпрямительное полупроводниковое подзарядное устройство, выходное напряжение которого автоматически поддерживается постоянным в соответствии с заданной уставкой. Устройство предназначено для совместной работы с аккумуляторными батареями в режиме постоянного подзаряда. Регулятор РТАБ-4 покрывает нагрузку постоянного тока станции или подстанции, а также естественный саморазряд, обеспечивая при этом стабилизацию заданных напряжений и тока. Он состоит из двух регуляторов напряжения - основного и дополнительного, работающих независимо друг от друга соответственно на основные и дополнительные элементы батареи. [13]
На рис. 2 - 2 представлена блок-схема регулятора, построенного на базе автокомпенсатора АК. [14]
Транзисторный ключ как регулятор скорости. [15] |