Cтраница 1
Блок-схемы алгоритмов, являясь важным инструментом описания логики поведения и взаимодействия элементов системы, моделируемой на одном из трех упомянутых выше языков для дискретных систем, как в программировании, так и в теории конструирования моделей подобных систем играют небольшую роль. Применяя эти языки, пользователь строит имитационную модель на основе операторов, которые описывают условия, необходимые для выполнения действий, результаты этих действий, а также определяют временные взаимосвязи между элементами системы и действиями, в которых эти элементы участвуют. В языках, ориентированных на процессы, моделирование системы проводится путем движения транзактов или сообщений через стилизованные блоки действий. По мере прохода транзактов через блоки происходит сдвиг системного времени; решения принимаются в результате воспроизведения логики функционирования моделируемой системы. Языки, попадающие в эту категорию, называют транзактными. Программисту, уже знакомому с идеей, положенной в основу блок-схем алгоритмов, на этих языках программировать нетрудно. В этом случае специализированные блоки соединяются в структуры, отабражающие логику действий и различные потоки моделируемой системы. Сама система представляется в виде блоков; моделирующая программа создает транзакты, передвигает их по определенным блокам и производит действия, связанные с каждым блоком. Поскольку эти специальные блоки модели являются одновременно и основными программными операторами, составление модели на языке блок-схем равносильно написанию программы. Однако легкость освоения этих языков покупается ценой потери гибкости. [1]
Блок-схема алгоритма случайного поиска с пересчетом. [2] |
Блок-схема алгоритма показана на рис. 17.3.4 и отличается от предыдущей в основном тем, что запоминаются только те значения функции качества, которые меньше содержимого памяти Q. Это дает возможность не определять функцию качества после обратного шага, что, естественно, снижает потери на поиск. [3]
Блок-схема алгоритма представляет метод, выбранный для решения задачи. Довольно часто бывает, что одна и та же задача может быть решена различными методами. [4]
Блок-схема алгоритма показана на рис. 16.8. Присвоим этой программе имя JUMPTA ( JUMP TABLE), так как в основе процедуры лежит операция сравнения содержимого таблицы адресов подпрограмм с кодом входного слова. [5]
Блок-схема алгоритма - условное изображение программы, предназначенное для выявления ее структуры и общей последовательности операций. [6]
Блок-схемы алгоритмов, излагаемых в этой главе, здесь не приводятся, так как они несущественно отличаются от блок-схемы лерного алгоритма Гомори. [7]
Блок-схема алгоритма. [8] |
Блок-схема алгоритма представлена на рис. 3.12. Особенностью этого алгоритма является максимальное использование циклических свойств образующих его формул. [9]
Блок-схема алгоритма решения системы линейных алгебраических уравнений методом итераций Зейделя. [10] |
Блок-схема алгоритма, реализующего метод Зейделя, приведена на рис. 10.10. При выполнении условий сходимости начальные приближения решения системы могут быть любыми. [11]
Блок-схема алгоритма.| Получение нормально-распределенных случайных чисел с помощью равномерно распределенных чисел. [12] |
Блок-схема алгоритма представлена на рис. 10.32, где D 2, s, у и n - промежуточные переменные. [13]
Блок-схема алгоритма всей модели представлена на рис. 11.10. В этой схеме в список будущих событий Г - включен также момент окончания моделирования. [14]
Блок-схема алгоритма приведена на рно. [15]