Загрузка - судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Загрузка - судно

Cтраница 1


Загрузка судна будет разрешена лишь в том случае, если оно имеет неводотечный корпус, герметичную палубу, полный комплект пожарного инвентаря, исправные системы искрогашения, пожаротушения, инертных газов, газоотвода и орошения палубы. Цепные ящики нефтеналивного судна с грузом I класса должны быть заполнены водой.  [1]

Загрузка судна огнеопасными грузами и количестве более 20 т производится только на специально выделенных причалах.  [2]

После загрузки судна ( а фактически - перед окончанием загрузки, чтобы не задерживать отправление судна в рейс) из его танков отбирается так называемая капитанская или арбитражная проба. Она также разливается в две бутылки и хранится на судне и на нефтебазе. Необходимость анализа этой пробы возникает в том случае, если обнаружится изменение качества нефтегруза в судне после окончания рейса по сравнению с качеством нефтегруза в резервуаре, из которого производилась погрузка.  [3]

Норма загрузки судна указывается: количество груза, соответствующее тарифной ( технической) норме, если нет ограничений к.  [4]

Для своевременной загрузки судна автомобили доставляются на причал отправления заблаговременно по завизированной портом накладной.  [5]

При загрузке судна различными нефтепродуктами средние пробы отбирают не менее чем из 25 % танков, заполненных одним нефтепродуктом, но не менее чем из двух танков. Отобранные пробы смешивают в равных количествах.  [6]

При загрузке судна нефтью или нефтепродуктом, предназначенными для экспорта или представителя заказчика объединенную пробу остатка для судна или группы танков составляют из точечных проб, отобранных из каждого танка, смешением пропорционально объему нефти или нефтепродукта в каждом танке.  [7]

При загрузке судна балластом возникают иные коррозионные условия. Часть объема стального резервуара занимает морская вода, а над ней находится агрессивная паровая фаза. Эта стадия может привести к весьма серьезным повреждениям, если не будут предусмотрены соответствующие меры защиты от коррозии. После разгрузки балласта преобладают те же коррозионные условия, которые были до его погрузки. Цикл завершается затем повторной загрузкой нефтепродукта. В связи с этим должны быть рекомендованы меры защиты от коррозии для каждой из фаз цикла. Необходимо применять либо один метод защиты, пригодный для всех стадий, либо различные методы, используя их по отдельности на каждой из стадий. В случае применения ингибиторов коррозии последнее, по-видимому, является наиболее реальным, но недостатки такого метода ограничивают его применение.  [8]

В процессе загрузки судна лесными грузами нескольких отправок представитель порта ( пристани) и капитан ( шкипер) судна обязаны составлять в двух экземплярах грузовой план размещения леса в трюмах и на палубе судна.  [9]

Перед началом загрузки судна порт определяет влажность концентрата, которая указывается в акте погрузки.  [10]

В процессе загрузки судна лесными грузами нескольких отправок представитель порта ( пристани) и капитан ( шкипер) судна обязаны составлять в двух экземплярах грузовой план размещения леса в трюмах и на палубе судна.  [11]

Перед началом загрузки судна порт определяет влажность концентрата, которая указывается в акте погрузки.  [12]

В графе Норма загрузки судна указывается: количество груза, соответствующее тарифной ( технической) норме, если нет ( граничений к погрузке; количество груза, соответствующее заданной осадке, когда судну установлена меньшая, чем при тарифной норме осадка; количество груза, соответствующее тарифной норме согласованного к подаче судна, когда фактически подано судно большей грузоподъемности.  [13]

Все номограммы построены для номинальной загрузки судна.  [14]

Министерство речного флота устанавливает технические нормы загрузки судов, исходя из необходимости максимального использования грузоподъемности и грузовместимости судов, с учетом рациональных методов подготовки грузов к перевозке ( прессовка, тарирование, разборка по узлам и т.п.) и размещения их в судне.  [15]



Страницы:      1    2    3