Загрузка - свежее топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Загрузка - свежее топливо

Cтраница 1


Загрузка свежего топлива на горящий слой имеет и свои положительные особенности. При этом осуществляется так называемое нижнее зажигание топлива. При подачах увеличенных количеств воздуха и нижнем зажигании пламя не отрывается ог горящего топлива. Это позволяет в специальных скоростных топках интенсифицировать процессы горения.  [1]

Загрузку свежего топлива в топку производят периодически, чере 5 - 10 мин.  [2]

Для компенсации избыточной реактивности после загрузки свежего топлива часто используют выгорающие поглотители нейтронов. Причем скорость убыли ( в результате поглощения нейтронов) ядер поглотителей меньше или равна скорости убыли в результате деления ядер топлива.  [3]

Лрпер - реактивность, обусловленная выгрузкой отработанного топлива, сборок СУЗ и других элементов из активной зоны и загрузкой свежего топлива, поглотителей и других конструкционных элементов. Обычно перегрузку проводят тогда, когда запас реактивности реактора полностью выработан или кргда необходимо увеличить реактивность для повышения маневренности реактора. Поэтому Дрпер обычно положительна.  [4]

Горение топлива в топке протекает неравномерно. При загрузке свежего топлива через открытую загрузочную коробку в топку поступает большой избыток холодного воздуха, который нарушает режим сжигания горючего газа и охлаждает топку. Пока загруженное в топку топливо не iiai реется и не разгорится, газа получается недостаточно и муфель печи нагревается слабо. Топка работает нормально некоторое время, пока в ней имеется достаточное количество горящего угля, а затем, по мере сгорания его, количество горючего газа уменьшается и нагрев муфеля ухудшается. Ввиду трудности регулирования подачи воздуха ( первичного и вторичного) в количестве, необходимом для горения угля и дожигания газа, топка работает то с недостатком воздуха, то е большим избытком его.  [5]

Горение топлива в топке протекает неравномерно. При загрузке свежего топлива через открытую загрузочную коробку в топку поступает большой избыток холодного воздуха, который нарушает режим сжигания горючего газа и охлаждает топку.  [6]

Для того чтобы обогрев муфельной печи был более равномерным, топлийо в левую и правую топки загружают попеременно. КогДа в одной топке происходит чистка колосников и загрузка свежего топлива и она дает бедный газ, другая топка работает с полной нагрузкой и дает богатый газ.  [7]

Получаемый в шахтной топке горючий газ в разные периоды работы топки может иметь неодинаковые состав и теплотворную способность. Эго объясняется тем, что после чистки колосников и загрузки свежего топлива затрачивается некоторое время на разогрев топки; в этот период образуется мало горючих газов. Постепенно загруженное топливо нагревается и из него выделяются летучие вещества. Когда загруженный уголь разгорается, шахтная топка работает с наибольшей производительностью, и, наконец, незадолго перед очередной загрузкой топлива производительность топки снижается.  [8]

Для того чтобы обогрев муфельной печи был более равномерным, топливо в левую и правую топки загружают попеременно. Когда в одной из топок происходит чистка колосников и загрузка свежего топлива и она дает бедный газ, другая топка работает с полной нагрузкой и дает богатый газ.  [9]

Получаемый - в шахтной топке горючий газ в разные периоды работы топки может иметь неодинаковые состав и теплотворную способность. Это объясняется тем, что после чистки колосников и загрузки свежего топлива затрачивается некоторое время на разогрев топки; в этот период образуется мало горючих газов. Постепенно загруженное топливо нагревается и из него выделяются летучие вещества. Когда загруженный уголь разгорается, шахтная топка работает с наибольшей производительностью, и, наконец, незадолго перед очередной загрузкой топлива производительность топки снижается.  [10]

Для того чтобы обогрев муфельной печи был более равномерным, топливо в левую и правую топки загружают попеременно. Когда в одной из топок происходит чистка колосников и загрузка свежего топлива и она дает бедный газ, другая топка работает с полной нагрузкой и дает богатый газ.  [11]

Получаемый в шахтной топке горючий газ в разные периоды работы топки может иметь неодинаковые состав и теплотворную способность. Это объясняется тем, что после чистки колос - ников и загрузки свежего топлива затрачивается некоторое время на разогрев топки; в этот период образуется мало горючих газов. Постепенно загруженное топливо нагревается и из него выделяются летучие вещества. Когда загруженный уголь разгорается, шахтная топка работает с наибольшей производительностью, и, наконец, незадолго перед очередной загрузкой топлива производительность топки снижается.  [12]

Однако при ручном обслуживании топок редко удается выдержать эти значения. Топка с ручным обслуживанием характеризуется периодическим режимом работы, трудностью регулирования поступления воздуха, наличием прорыва воздуха в периоды загрузки свежего топлива. В начале загрузки топлива и при его подогреве теплота почти не выделяется. В период дожигания топлива теплота выделяется в минимальном количестве, в период же горения летучих веществ и кокса происходит максимальное тепловыделение, Такая периодичность процесса горения топлива в топке с ручным обслуживанием влечет за собой неизбежное снижение тепловой мощности топки и ее экономичности.  [13]

Аппарат изготовлялся небольшими партиями для конкретных объектов Приморского края, работает на бурых углях Липовецкого и Павловского месторождений. АВТ-175 и АКВТ-175 ( модель 1008) упрощает их эксплуатацию, однако самые трудоемкие операции ( удаление шлаковых остатков и загрузка свежего топлива) требуют значительного времени при эксплуатации. Уменьшить продолжительность этих операций позволяют теплогенераторы АВТ-232 и АК.  [14]

Топливо на решетку загружается вручную через специальное шуровочное отверстие. Образовавшийся шлак удаляется или через то же отверстие или же, в более современных топках, сбрасывается при помощи специальных опрокидных колосников в зольный бункер. Тотчас же после загрузки свежего топлива на раскаленный кокс начинается подсушка и выделение летучих. Выделение летучих начинается почти одновременно с подсушкой топлива. Благодаря высокой t, создаваемой горящим коксом, летучие выделяются весьма интенсивно.  [15]



Страницы:      1