Загрузка - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Загрузка - трубопровод

Cтраница 1


Загрузка трубопровода имеет особое значение в подотрасли газопроводного транспорта, где созданы закольцованные системы газопроводных магистралей и завершается создание единой системы газоснабжения страны.  [1]

2 Питатели пневматических установок. [2]

Загрузка трубопровода грузом при помощи однокамерного питателя производится периодически. Поэтому для обеспечения непрерывной подачи груза в трубопровод применяют двухкамерные питатели, работающие поочередно.  [3]

Примерная таблица загрузки трубопровода при составлении месячного плана перекачки приведена на стр.  [4]

Необходимая степень загрузки трубопровода может достигаться только за счет изменения технологических параметров, которые непрерывно контролируются и регулируются в процессе перекачки: температура подогрева нефтепродукта, давление на выходе из щсошол ставдид и дереключедие насосного оборудования.  [5]

Пользуясь снижением загрузки трубопроводов, объединения принимают решения по легкому варианту со снижением рабочего давления.  [6]

Необходимая степень загрузки трубопровода может достигаться только за счет изменения технологических параметров, которые непрерывно контролируются и регулируются в процессе перекачки: температура подогрева нефтепродукта, давление на выходе из насосной станции и переключение насосного оборудования. Если имеется техническая возможность регулировать объем перекачиваемого продукта изменением числа оборотов вращения рабочего колеса насоса, обточкой рабочего колеса по наружному диаметру ( смена роторов), перепуском части жидкости по обводной линии и т.п., то при применении любого из этих методов также может быть организована эксплуатация трубопровода в недогруженном режиме за счет изменения технологических параметров перекачки.  [7]

В этом случае загрузка трубопровода должна соответствовать количеству нефтепродуктов, которое может быть реализовано через наливные станции, раздаточные пункты и шлейфы, соединяющие трубопровод с нефтебазами.  [8]

Серьезную роль в увеличении загрузки трубопровода и соответственно в улучшении технико-экономических показателей при транспорте нефти и нефтепродуктов играет использование последовательных перекачек.  [9]

Сопоставляя для каждого конкретного случая загрузки трубопровода эксплуатационные расходы, выбирается наиболее целесообразный вариант эксплуатации трубопровода.  [10]

Расчет показал, что при загрузке трубопровода менее 0 5 от проектной загрузки необходимо дополнительно сооружать пункты подогрева по трассе трубопровода.  [11]

Иначе говоря, на каждом этапе загрузки трубопровода можно варьировать только числом рабочих насосов, не применяя лупинги.  [12]

Оставшиеся после удовлетворения нужд местной сдачи, загрузки трубопроводов и водного транспорта ресурсы предусматриваются к вывозу по железной дороге.  [13]

Для примера отметим только один случай, так как о значении загрузки трубопроводов было сказано ранее. Во все последующие годы объем работы трубопровода был ниже, себестоимость - выше, а Э в 1965 г. даже был равен 0, так как неизменная цена и себестоимость 1 т-км оказались равными 0 159 коп.  [14]

Такое регулирование температуры подогрева вызвано необходимостью обеспечить постоянную в течение года загрузку трубопроводов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4