Cтраница 1
Загрузка трубопровода имеет особое значение в подотрасли газопроводного транспорта, где созданы закольцованные системы газопроводных магистралей и завершается создание единой системы газоснабжения страны. [1]
Питатели пневматических установок. [2] |
Загрузка трубопровода грузом при помощи однокамерного питателя производится периодически. Поэтому для обеспечения непрерывной подачи груза в трубопровод применяют двухкамерные питатели, работающие поочередно. [3]
Примерная таблица загрузки трубопровода при составлении месячного плана перекачки приведена на стр. [4]
Необходимая степень загрузки трубопровода может достигаться только за счет изменения технологических параметров, которые непрерывно контролируются и регулируются в процессе перекачки: температура подогрева нефтепродукта, давление на выходе из щсошол ставдид и дереключедие насосного оборудования. [5]
Пользуясь снижением загрузки трубопроводов, объединения принимают решения по легкому варианту со снижением рабочего давления. [6]
Необходимая степень загрузки трубопровода может достигаться только за счет изменения технологических параметров, которые непрерывно контролируются и регулируются в процессе перекачки: температура подогрева нефтепродукта, давление на выходе из насосной станции и переключение насосного оборудования. Если имеется техническая возможность регулировать объем перекачиваемого продукта изменением числа оборотов вращения рабочего колеса насоса, обточкой рабочего колеса по наружному диаметру ( смена роторов), перепуском части жидкости по обводной линии и т.п., то при применении любого из этих методов также может быть организована эксплуатация трубопровода в недогруженном режиме за счет изменения технологических параметров перекачки. [7]
В этом случае загрузка трубопровода должна соответствовать количеству нефтепродуктов, которое может быть реализовано через наливные станции, раздаточные пункты и шлейфы, соединяющие трубопровод с нефтебазами. [8]
Серьезную роль в увеличении загрузки трубопровода и соответственно в улучшении технико-экономических показателей при транспорте нефти и нефтепродуктов играет использование последовательных перекачек. [9]
Сопоставляя для каждого конкретного случая загрузки трубопровода эксплуатационные расходы, выбирается наиболее целесообразный вариант эксплуатации трубопровода. [10]
Расчет показал, что при загрузке трубопровода менее 0 5 от проектной загрузки необходимо дополнительно сооружать пункты подогрева по трассе трубопровода. [11]
Иначе говоря, на каждом этапе загрузки трубопровода можно варьировать только числом рабочих насосов, не применяя лупинги. [12]
Оставшиеся после удовлетворения нужд местной сдачи, загрузки трубопроводов и водного транспорта ресурсы предусматриваются к вывозу по железной дороге. [13]
Для примера отметим только один случай, так как о значении загрузки трубопроводов было сказано ранее. Во все последующие годы объем работы трубопровода был ниже, себестоимость - выше, а Э в 1965 г. даже был равен 0, так как неизменная цена и себестоимость 1 т-км оказались равными 0 159 коп. [14]
Такое регулирование температуры подогрева вызвано необходимостью обеспечить постоянную в течение года загрузку трубопроводов. [15]