Загрязнение - контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Загрязнение - контакт

Cтраница 1


Загрязнение контактов реле может вызвать нарушение коммутации электрической цепи и нечеткое срабатывание других элементов схемы. Нарушения механической регулировки реле и старение контактных пружин вызывают эти же явления. В целях повышения надежности контактов реле некоторые типы реле помещают в вакуумированном или наполненном инертным газом корпусе. Однако эти конструктивные решения не привели к удовлетворительным результатам, так как на долговечность контактов в этом случае сказывается испарение влаги и органических покрытий катушек реле. Вторым существенным недостатком электромагнитных реле является низкое быстродействие ( большие времена срабатывания и отпускания), обусловленное наличием в его конструкции подвижного якоря с относительно большой массой.  [1]

2 Принцип работы пеполяризованного реле с герконом. [2]

С загрязнением контактов можно успешно бороться, размещая их в герметизированном стеклянном баллоне. Такие контакты называются герконами.  [3]

Если от загрязнения контактов или вследствие других причин контактное сопротивление заметно возрастает, то нагрев места соприкосно-в. В этом случае создаются благоприятные условия для окисления материала контактов, а нарастающая пленка окисла, в свою очередь, увеличивает контактное сопротивление. Поэтому процесс повышения температуры может принять прогрессирующий характер и привести к разрушению контактов.  [4]

В случае загрязнения контактов реле сигналов контакты промывают бензином, а в случае их подгорания или окисления зачищают. Проверку и регулировку напряжения включения и выключения реле сигналов производят аналогично проверке и регулировке дополнительного реле стартера. Напряжение включения 12-вольтового реле сигналов должно быть в пределах 5 5 - 7 8 В, а напряжение выключения не должно быть ниже 5 В. Зазор между контактами должен быть не менее 0 4 мм.  [5]

6 Схема соединении при проверке и регулировке регулятора напряжения РР362.| Схема соединений при проверке и регулировке реле защиты РР362. / - аккумуляторная батарея. 2 - реостат. 3 - реле-регулятор. 4 - амперметр. [6]

В случае неустойчивости регулируемого напряжения из-за загрязнения контактов последние следует промыть бензином, а в случае необходимости зачистить. Контакты после зачистки должны хорошо прилегать друг к другу.  [7]

Неисправностями регуляторов могут быть подгорание и загрязнение контактов, ослабление пружин, механические и термические повреждения деталей и обмоток, короткие замыкания, а также дефекты резисторов, диодов и транзисторов.  [8]

9 Контактные повреждения деталей подшипника. [9]

При циклическом действии контактных напряжений для хорошо смазываемого и защищенного от загрязнений контакта наиболее распространенным видом повреждения является усталостное выкрашивание - отрыв от рабочей поверхности мелких частиц металла, приводящий к образованию выемок - небольших углублений, ямок.  [10]

Схемой измерительного устройства предусмотрена блокировка конца обработки в случае неисправности электронного блока ЭР2 или загрязнения контакта ( 5 - 6) ДЭК. РПЗ подается сигнал об аварийном останове станка.  [11]

Перебои в работе различных цилиндров двигателя могут быть вызваны следующими неисправностями прерывателя-распределителя: обгоранием или загрязнением контактов и нарушением зазора между ними; замыканием рычажка прерывателя или его провода на масеу; трещинами в крышке распределителя и ротора или плохим контактом центральной клеммы; неисправностью конденсатора; повреждением изоляции вторичной обмотки катушки зажигания.  [12]

На заводе в Монреале для определения коротких замыканий или, наоборот, мертвых катодов, выключившихся вследствие загрязнения контакта, применяют небольшие тангенс-буссоли, которые подносят к ушкам анодов или катодов. При коротком замыкании стрелка становится в предельное положение, при нормальном электролизе отклоняется на определенный угол, при мертвом катоде остается неподвижной. С помощью буссоли за 15 мин.  [13]

14 Датчик для измерения средней температуры втулки цилиндра двигателя.| Датчик для измерения температуры охлаждаемой поверхности втулки цилиндра двигателя. [14]

Для устранения отмеченного недостатка контакты можно выполнить скользящими, однако в быстроходных СПГГ и этот метод неприемлем из-за сильного изнашивания и загрязнения контактов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4