Cтраница 3
Блокировка выполняется путем размыкания оперативных цепей включения и отключения при недопустимом снижении давления воздуха в резервуарах выключателя. Так как при включении расход воздуха незначителен и давление в резервуара х при этом практически не понижается, в схемах управления принимается общее значение предельного давления, при котором допускается включение и отключение выключателя. [31]
Блокировка 105 предохраняет механизм от поломки при пуске дизеля; если он находится в зацеплении с валом, эта блокировка разомкнута и дизель пустить нельзя. Размыкающий контакт KB расположен в этой же цепи и контролирует отключенное состояние системы возбуждения Г в момент пуска дизеля, замыкающий контакт КМН обеспечивает включение Д / - ДЗ только при работающем маслопрокачивающем насосе, а размыкающий контакт РУ8 исключает пуск дизеля на позициях выше нулевой. [32]
Блокировка может не делаться, если конструкция горелки исключает возможность попадания газа в воздухопроводы. [33]
Блокировки автоматически защищают установку от неправильных действий обслуживающего персонала, повреждений в схеме управления, а также обеспечивают работу привода установок только при соблюдении условий техники безопасности. Блокировка не позволяет включить компрессор при отсутствии минимального давления масла в смазочной системе, а в некоторых случаях исключает, если это необходимо, одновременную работу различных механизмов и агрегатов. [34]
Блокировки на опасных участках необходимы не только при ручных операциях, но и при наличии автоматического управления; последовательные включения отдельных операций технологического процесса при помощи автоматических командных приборов путем чисто механического чередования по заданной программе в ряде случаев могут привести к опасным ошибкам. [35]
Блокировка, предусматривающая безаварийную работу, осуществляется соответствующими авторегуляторами. [36]
Блокировка по схеме, изображенной на рис. 4.21, возвращается в состояние готовности к действию ( деблокируется) при срабатывании реле напряжения, являющегося индикатором отсутствия повреждения. [37]
Приспособление для установки и сня - агрегата при возникновении тия патрона, заготовки, изделия опасности или нарушении. [38] |
Блокировка является одним из широко распространенных методов борьбы с травматизмом и применяется на различном оборудовании. [39]
Блокировка ( путевая) представляет собой систему автоматики, обеспечивающую разграничение поездов во время движения на железнодорожном участке. [40]
Упрощенная схема оперативных цепей трехступенчатой дистанционной защиты. [41] |
Блокировки, автоматически выводящие защиту из действия в тех режимах, когда защита может сработать неправильно, при отсутствии повреждения. [42]
Принципиальная схема защиты от замыканий на землю с ТНП кабельного типа Института электротехники АН УССР. [43] |
Блокировка осуществляется с помощью промежуточного реле 3, которое пускается от токовых реле максимальной зашиты или реле обратной последовательности фильтровой защиты. При своем действии реле 3 разрывает оперативную цепь реле /, выводя его из действия. В цепи отключения реле / предусмотрено реле времени 4 с выдержкой времени порядка 0 5 - 1 сек. [44]
Блокировка выполняется при помощи промежуточного реле 6 ( рис. 18 - 6) с замедленным возвратом. Верхний контакт этого реле нормально замкнут и через него проходит минус выходного промежуточного реле 7, действующего на отключение всех выключателей, кроме шиносоединительного В-3. В качестве реле 6 часто применяется промежуточное реле типа РЭ-500, имеющее замедление на возврат порядка 1 - 2 сек. [45]