Блокировка - здание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Блокировка - здание

Cтраница 2


При проектировании генерального плана необходимо стремиться к максимальному сокращению территории предприятия, чему в первую очередь способствует блокировка зданий и сооружений и применение наиболее эффективных систем межцехового транспорта.  [16]

В целях сокращения расхода теплоты на отопление рекомендуется при разработке объемно-планировочных решений обеспечивать наименьшую площадь наружных ограждающих конструкций, блокировку зданий, надежную в эксплуатации герметизацию стыков и другие проектные энергосберегающие мероприятия. При этом площадь светопрозрачных ограждений ограничена 16 % к суммарной площади светопрозрачных и непрозрачных ограждающих конструкций.  [17]

Размеры территории предприятия необходимо принимать минимальными с учетом рациональной плотности застройки, недопустимости излишних резервных площадей и преувеличенных разрывов между зданиями, а также с учетом максимальной блокировки зданий. При соблюдении этих условий удельная площадь участка составляет от 180 до 120 м2 на один грузовой автомобиль ( с 50 % прицепов) или на один автобус при изменении их численности от 100 до 500 ед.  [18]

При разработке генеральных планов необходимо добиваться высокой плотности застройки при соблюдении противопожарных и санитарных норм разрывов между зданиями; в проектах самих зданий избегать пристроек и выступов, предусматривать максимально возможную блокировку зданий и размещение их на красной линии, без развития предзаводских площадок; разумно решать вопрос о размере и назначении территории для будущего расширения.  [19]

Поручить Государственному комитету химической и нефтяной промышленности при Госплане СССР обеспечить своевременную разработку технической документации для Солигорских калийных комбинатов, обратить особое внимание на улучшение качества проектов, предусматривать в них блокировку зданий, более рациональное размещение объектов и применение унифицированных конструкций и детален.  [20]

В связи с этим архитекторам предстоит по-новому решать такие важные задачи, как планировка и застройка промышленных районов в городах, распределение и использование территорий отдельных предприятий, кооперирование вспомогательных и обслуживающих хозяйств, транспорта, При этом особое внимание следует уделить блокировке зданий и сооружений и архитектурно-планировочному решению заводских территорий.  [21]

При проектировании и строительстве калийных комбинатов те или иные технологические цехи могут быть сблокированы в одном корпусе. Блокировка зданий и сооружений в подавляющем большинстве случаев значительно сокращает затраты на строительство обогатительных фабрик.  [22]

За последние годы значительно повышена степень индустриализации строительства компрессорных станций и других наземных сооружений. Требованиям блокировки зданий должны быть подчинены как строительные, так и технологические решения.  [23]

Для Экибастузской ГРЭС-1 разработан новый проект топливоподачи, в котором выполнено коренное усовершенствование объемно-планировочных и конструктивных решений, а также применено новое высокопроизводительное оборудование: радиальные роторные погрузчики-штабелеры на угольном складе, модернизированные молотковые дробилки, дробильно-фрезерные машины в здании вагоноопрокидывателя. В результате блокировки зданий и сооружений тракта топливоподачи их количество сокращено, максимально сокращены габариты зданий, уменьшена глубина подземных сооружений при одновременном сокращении длины транспортерных галерей. В итоге обеспечивается: сокращение трудозатрат, снижение стоимости, уменьшение расхода бетона и стали.  [24]

Блокирование производственных цехов, подсобных и вспомогательных зданий и помещений под одной крышей способствует повышению плотности и компактности застройки на промышленной площадке. В результате блокировки зданий и сооружений достигается уменьшение площади заводской территории, сокращение периметра наружных стен, протяженности заводских коммуникаций, облегчается управление производством и бытовое обслуживание работающих. Все это приводит к удешевлению строительства и эксплуатации, в конечном счете снижает себестоимость продукции завода.  [25]

На карьерах электрифицированного железнодорожного транспорта применяются совмещенные трансформаторные и. Распределительные подстанции ( РП) рекомендуется встраивать в производственные здания и совмещать с ближайшими трансформаторными подстанциями по соображениям блокировки зданий и компактности генплана, если при этом обеспечиваются нормальные подходы электрических коммуникаций к РП.  [26]

При кооперации предусматриваются общие для группы предприятий: специализированные и вспомогательные производства; ремонтные и авторемонтные хозяйства; системы энерго - и теплоснабжения; внешние инженерные сети ( водопровод, канализация и др.); водозаборные, канализационные и другие инженерные сооружения; транспортные хозяйства; жилые комплексы, предприятия общественного питания, медицинского и коммунального обслуживания и пожарной охраны. Размеры территорий наземных комплексов хранилищ принимаются минимально необходимыми с учетом рациональной плотности застройки без излишних резервных площадей и преувеличенных разрывов между зданиями и сооружениями с учетом максимально возможной блокировки зданий.  [27]

Размещение на генеральном плане цехов и сооружений ацетиленового производства надлежит вести в соответствии с общесоюзными строительными нормами и правилами по проектированию генпланов промышленных предприятий, а также с учетом специальных требований, предъявляемых к размещению ацетиленовых производств, предусмотренных отраслевыми нормами и правилами. При размещении зданий и сооружений необходимо обеспечить наилучшую схему технологического процесса, кратчайшие транспортные связи, экономное использование территории, максимальную блокировку зданий и сооружений, санитарные и противопожарные разрывы между зданиями и сооружениями, удобство отгрузки готовой продукции и отходов производства и разгрузки сырья автомобильным или железнодорожным транспортом, возможность дальнейшего расширения производства, целесообразную прокладку инженерных коммуникаций, а также удобный и безопасный подход работающих на производстве к бытовым помещениям.  [28]

Для проектов промышленных зданий принят также показатель использования территории и показатель застройки. Показатель использования территории выражает ( в процентах) отношение площади под зданиями, сооружениями и дорогами, проездами к общей площади территории, занимаемой предприятием; показатель застройки - это отношение ( в процентах) площади под зданиями и сооружениями к площади всей территории, занимаемой предприятием. По требованиям экономичности отдельные цеха промышленных предприятий объединяются или блокируются в одном здании. Блокировка зданий повышает процент застройки и сокращает подземные и надземные коммуникации между ними.  [29]

По результатам проверки на заседании партийного бюро было принято решение о проведении партийного собрания с повесткой дня О повышении авангардной роли коммунистов в борьбе за дальнейшее улучшение качества выпускаемой проектно-смет-ной документации. Принятое на нем постановление стало началом большой работы. Только за счет увеличения плотности застройки, блокировки зданий, сокращения протяженности инженерных сетей, дорог, применения более эффективной стали и облегченных конструкций в проектах комплексов по откорму крупного рогатого скота в двух совхозах Каракалпакской АССР сэко номлено 2 миллиона рублей.  [30]



Страницы:      1    2