Cтраница 2
Расшифровка типов ключей к схеме 2 - 29.| Элементная схема управления масляным выключателем MB и блокировки безопасности. [16] |
При составлении схем сигнализации и блокировок безопасности учитывают все варианты переключений в силовых схемах. [17]
Различают два основных вида блокировок: блокировки безопасности и оперативные. [18]
Различают два основных вида блокировок: блокировки безопасности и оперативные. [19]
Различают два основных вида блокировок: блокировки безопасности и оперативные. [20]
Как правило, оборудование подстанций не имеет блокировки безопасности и поэтому находится в запертых помещениях. [21]
Для предупреждения касания токоведущих высоковольтных частей при поднятых токоприемниках имеются блокировки безопасности лестницы БЕЛ, шкафов ББШ1 и ББШ2 и подвагонных ящиков Вбл. Реле РББ1 всего поезда включаются и контактами 15В - 22Б подают питание на катушки опускающих вентилей КЛП-О. Все токоприемники поезда опускаются. Это приведет к отклонению реле ПРУ ( см. рис. 290) и, следовательно, всех высоковольтных нагрузок, что обеспечивает опускание токоприемников без разрыва тока. Вагон с неисправностью определяют по лампе Л93, которая благодаря диодам Д14 и Д15 загорается только на вагоне с замкнувшейся блокировкой безопасности. Контакт РББ1 25 - 25А препятствует поднятию токоприемников при наличии неисправности. [22]
Уверенное выполнение этого правила достигается применением двух независимо действующих систем блокировки безопасности механической и электрической, совместное применение которых обязательно, согласно действующим правилам техники безопасности. [23]
Все незамкнутое оборудование высокого напряжения должно иметь две независимые системы блокировки безопасности - механическую и электрическую. [24]
Выпрямитель должен иметь дистанционное управление и электрическую и механическую системы блокировки безопасности. [25]
СЯ, и при закрытой крышке пульта, когда блок-контакты блокировки безопасности ББ замкнуты. Повышение и понижение напряжения на выходе установки осуществляется плавным вращением рукоятки РН. [26]
Оперативному персоналу, непосредственно выполняющему переключения, самовольно выводить из работы блокировки безопасности запрещается. [27]
Оперативно-диспетчерскому персоналу, непосредственно выполняющему переключения, самовольно выводить из работы блокировки безопасности запрещается. [28]
Для возможности включения контактора выпрямителя смещения необходимо, чтобы были замкнуты контакты - блокировки безопасности БЛ ( контакты замыкаются при закрывании всех дверей передатчика) и контакты реле времени РВ. [29]
Автоматическое регулирование сочетается с дистанционным управлением ( из диспетчерских пультов), сигнализацией и блокировками безопасности. В современном диспетчерском пульте находится щит приборов контроля и регулирования, мнемосхема, установка двусторонней громкоговорящей связи, телеустановка и перископы для визуального наблюдения за течением процесса. Это позволяет видеть необходимые показания, наблюдать по приборам за потоком технологических материалов и управлять установкой на расстоянии. [30]