Блокировка - групповой переключатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Блокировка - групповой переключатель

Cтраница 1


Сегментно-пальцевые блокировки группового переключателя ( рис. 273 могут быть выполнены в виде барабана, на котором укреплены медные сер-менты. Медные сегменты замыкают или размыкают пальцы блокировок при определенном положении аппарата.  [1]

Напряжение по проводу 5 через блокировки групповых переключателей КСПО-СП-П, КСП1 - С-СП и КСПП-С-СП подводится к катушкам вентилей тормозных переключателей TKI-T и TK. II-T, которые устанавливаются в тормозное положение. По проводу 5 через блокиройку КСП1 - С-СП подводится напряжение к катушкам вентилей электропневматических контакторов 101 - 1 и 101 - 2, которые переключают стабилизирующие сопротивления. От провода 23 получает напряжение группа вентилей реостатных контакторов.  [2]

TKI-M в проводах К12 - Н65, блокировки групповых переключателей КСПО-С, КСП1 - С-СП, КСПП-С-СП, провод О, верхний контакторный элемент главного барабана контроллера, перемычка КЭ тормозного барабана контроллера, замкнутого только на нулевой позиции тормозной рукоятки, заземление.  [3]

I-T и ТКП-Т получают питание от провода 35 через блокировки групповых переключателей КСПО-СП-П, КСП1 - С-СП и КСПП-С-СП.  [4]

На 27 - й позиции вновь подводится напряжение по проводу 4 через замыкающие-блокировки контакторов 8 - 1 и 8 - 2, блокировки групповых переключателей КСПП-П, КСП1 - П, КСПО-С-СП и замыкающую блокировку контактора 4 - 1 к катушкам вентилей реостатных контакторов 12 - 2, 12 - 1 и 7 - 1, а через блокировку КСП1 - П в проводах 4 - К.  [5]

Поворот вала группового переключателя заканчивается тем, что включаются: контакторный элемент 29, соединяющий между собой последовательно тяговые двигатели / / / и IV и контакторный элемент 33, подключающий эти двигатели к уравнительному проводу. Замыкается блокировка группового переключателя КСП-П в проводах 4 - 6Б, через которую от провода 4 возбуждаются катушки блокировочных вентилей 89 и 86, открывающие доступ воздуха к группе реостатных контакторов.  [6]

О понижении напряжения в контактной сети машинист узнает по сигнальным лампам 454 - 1 или 455 - 2, которые гаснут при снижении напряжения ниже 1 900 в, так как срабатывает реле пониженного напряжения и размыкается его блокировка 63 - 1 в проводах К27 - К. Сигнальные лампы-получают питание по проводам 4, 5 или 6 через блокировки групповых переключателей и реле пониженного напряжения.  [7]

Валы поворачиваются в обратную сторону и своими контакторами пересоединяют тяговые двигатели в последовательно-параллельное соединение. Замыкаются контакторные элементы контроллера в цепи проводов 5 и 23, но напряжение к катушкам вентилей реостатных контакторов будет подведено лишь посл е того, как замкнутся блокировки групповых переключателей КСП1 - С-СП и КСПП-С-СП. Это необходимо для того, чтобы на время переключений обеспечить введение пусковых сопротивлений в цепь тяговых двигателей, так как реостатные контакторы включаются гораздо быстрее, чем переключаются в другое положение групповые переключатели. Таким образом, несмотря на то, что все КЗ контроллера, соединяющие катушки вентилей - реостатных контакторов с заземлением, будут замкнуты, включение этих - контакторов не произойдет.  [8]

Контакторы замыкают накоротко часть сопротивлений ослабления поля. На позиции ОП1II замыкаются контакторы 15 - 1, 215 - 1, 15 - 2 и 215 - 2, так как по проводу 29 через катушки их вентилей, параллельно включенные блокировки группового переключателя КСПП-С-СП и реле максимального напряжения 64 - 1 к заземлению потечет ток. Включением этих контакторов закорачивается еще одна часть сопротивлений ослабления поля, ток, проходящий мимо обмоток возбуждения, увеличится до 57 % тока якорей.  [9]

10 Схема управления электровоза ВЛ8 на 1 - й позиции. [10]

Напряжение от провода Н99 ( HWG) подается через замкнутые кон-такторные элементы контроллера машиниста К. Провод 1 возбуждает вентили реверсоров, которые разворачиваются в соответствующее положение. Создается цепь тока: блокировка реверсора В / г / /, провод 1А, блокировка 6 г /, провод Б1, блокировка тормозного переключателя TKI-M, провод В1, блокировка БВ, провод 1Г, вентили линейных контакторов 3 - 1, 4 - 1, 3 - 2, блокировки Т / С / / - М, 77 / - М, три блокировки групповых переключателей КСП, элементы главного и тормозного барабанов контроллера и корпус. Таким образом, включение линейных контакторов возможно только после окончательной установки всех аппаратов в положение, соответствующее последовательному соединению двигателей тягового режима.  [11]

После включения линейного контактора 4 - 1 замыкается его блокировка в проводах Н65 - земля. Но при перемещении главной рукоятки на 2 - ю позицию и далее, когда контакторный элемент в проводе 0 размыкается, заземление катушек контакторов 3 - 1, 4 - 2 и 3 - 2 происходит только через блокировку контактора 4 - Д Такая зависимость обеспечивает сборку цепи на, 1 - й позиции, когда полностью введены пусковые сопротивления и не произойдет бросок тока. Чтобы цепь успела собраться, необходимо установить главную рукоятку контроллера на 1 - ю позищф с выдержкой времени. Включение в цепь вентилей блокировок групповых переключателей обеспечивает сборку цепи только при последовательном положении групповых переключателей.  [12]

13 Силовая цепь на 17 - й позиции контроллера. [13]

Так как все сопротивления из параллельных цепей двигателей выведены, отпадает необходимость в соединении их уравнительным проводом. Замыкается / 09 в проводе 10, и напряжение через размыкающую блокировку контактора 19 - 1 подводится к катушкам вентилей контакторов 8 - 1 и 8 - 2, которые, включаясь, уменьшают число последовательно включенных контакторов в цепи тяговых двигателей, подготовляя цепи тяговых двигателей к переходу на параллельное соединение. Эта блокировка необходима при быстром сбросе главной рукоятки с параллельного на последовательное положение. Замыкающие блокировки контактора 8 - 2 образуют через блокировки группового переключателя КСПП-С-СП и по проводу 9 вторую цепь заземления катушек вентилей реостатных контакторов 5 - 1 и 5 - 2, что необходимо при переходе на 28 - ю позицию.  [14]



Страницы:      1