Блокировка - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Блокировка - тип

Cтраница 1


Блокировка типа Б-1 имеет следующие основные данные: допустимое напряжение на блок-контактах до 150 в; длительный ток при применении стальных контактных пальцев 5 а; при применении бронзовых пальцев с медными контактными сухарями - 20 а; наибольший ток при напряжении 125в - 1 5 а; притирание 2 - 3 мм; нажатие контакта 1 0 - 2 5 кг.  [1]

Конструкции клапанов блокировки типа КБ-М2 требуют от проектировщиков и обслуживающего персонала учета их особенностей для правильной и надежной эксплуатации. Так, например, после открытия клапана вручную путем нажатия на рычаг 20 следует некоторое время держать его в этом положении, пока давление воздуха в подмембранной полости не достигнет величины, достаточной для удержания клапана в открытом состоянии. Это время зависит от объема, который образуется дополнительно в подмембранной полости при ручном поднятии мембраны и должен заполниться воздухом из воздухопровода, от давления воздуха в импульсной линии и от сопротивления этой линии. На величину времени, которое необходимо для поддержания клапана вручную, оказывает влияние также сопротивление сбросного трубопровода, к которому подсоединяется верхняя полость мембранной коробки.  [2]

Почему устройства блокировок типов КРБ-12 и КРБ-13 не срабатывают при однофазных замыканиях в сети высокого напряжения.  [3]

Реле с магнитной блокировкой типа КДРМБ представляет собой реле типа КДР1, сердечник которого изготовлен из кремнистой магнитной стали марки ЕХ2 или углеродистой стали.  [4]

5 Время срабатывания и отпускания реле типов КДР и СР. [5]

Реле с магнитной блокировкой типа КДРМБ представляет собой реле типа КДР1, сердечник которого изготовлен из кремнистой магнитной стали марки ЕХ2 или углеродистой.  [6]

Гидравлическое сопротивление клапанов блокировки типа КБ соответствует сопротивлению вентильных устройств.  [7]

Тогда для каждого периода блокировки I типа в системе с относительными приоритетами найдется соответствующий период блокировки в системе с матрицей llz ll, начинающийся с блокирующего обслуживания той же длительности.  [8]

Основным принципиальным недостатком клапанов блокировки типа КБ является возможность их самопроизвольного открытия при повышении давления воздуха в воздухопроводе после того, как произошло срабатывание из-за понижения давления воздуха ниже установленного значения. К другим недостаткам клапанов типа КБ следует отнести их большой вес и технологию их изготовления в виде сварной конструкции. Последнее приводит к тому, что каждый клапан блокировки может в большей или меньшей степени отличаться по своим характеристикам от паспортных данных, а следовательно, потребуется дополнительная его доводка в эксплуатационных условиях.  [9]

При одновременном обрыве трех фаз блокировки типов КРБ-12 и КРБ-13 не действуют, так как отсутствует напряжение нулевой последовательности. Все рассмотренные типы блокировок, за исключением показанной на рис. 4 - 20, не действуют при отключении измерительного трансформатора напряжения с высокой стороны.  [10]

При обрыве всех трех фаз блокировки типов КРБ-11, КРБ-12 не работают, что является их недостатком.  [11]

С целью повышения эффективности работы блокировок типов КРБ-11, КРБ-12 ( рис. 19) при повреждениях во вторичных цепях основных обмоток они защищены двумя автоматами. При всех двухфазных коротких замыканиях ( а - b, b - с, с-а) и при трехфазном срабатывает только автомат 1Ав и действие блокировки обеспечивается от напряжения t / 60, так как цепь нулевого провода при этом не размыкается. В этих случаях целость нулевого провода сохраняется благодаря наличию конденсатора С, шунтирующего полюс автомата 1Ав в нуле.  [12]

Те же утверждения справедливы для периодов блокировки II типа.  [13]

14 Схема блокировки от качания типа КРБ-1122. [14]

Назначение реле и работа схемы постоянного тока блокировки типа КРБ-122 аналогичны блокировке типа КРБ-121. Все элементы блокировок типов КРБ-121 и КРБ-122 смонтированы в одном кожухе, имеющем размеры реле КРС-121.  [15]



Страницы:      1    2    3