Блокировка - дверь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Блокировка - дверь

Cтраница 3


Эти устройства периодически ( например, ежегодно) проверяются с помощью ручного рентге-нометра и осматриваются, чтобы гарантировать правильную блокировку дверей.  [31]

Отдельная блокировка и защитный кожух не требуются для осциллятора, встроенного внутрь шкафа или другого устройства, снабженного блокировкой дверей.  [32]

Лифты не могут двигаться до тех пор, пока не закрыты двери кабины и шахты, а паника может привести к переполнению какого-либо лифта и блокировке дверей, и они так и не закроются.  [33]

Станция обеспечивает питание и управление подкрановым освещением и освещением кабины напряжением 220 или 127 В, ремонтным освещением 12 В, калорифером для обогрева кабины; обеспечивает блокировку двери кабины и люка моста, дистанционное отключение силовых цепей крана в аварийных режимах, а также все виды защиты в силовых цепях и цепях управления краном.  [34]

Затем в камерах КСО проверяются последовательно блокировки шинного и линейного разъединителей с масляным выключателем, шинного разъединителя с выключателем нагрузки, сетчатой двери с приводами шинного и линейного разъединителей и с приводом заземляющих ножей, блокировки двери нижнего отсека камеры с приводом шинного разъединителя. При этом проверяют, чтобы фиксаторы на приводах разъединителей надежно закрывались стопорами при включенном выключателе, а при отключении выключателя стопоры неполностью уходили из направляющей просечки; чтобы при открытой сетчатой двери камеры невозможно было включить разъединители и при включенных разъединителях невозможно было открыть сетчатую дверь, при этом блокировочные штоки должны свободно перемещаться и надежно запирать сетчатую дверь, а Z-образная планка, установленная на петлях в нижней части дверного проема, препятствовала движению блокировочных штоков, а следовательно, повороту рычагов приводов разъединителей. Проверяют надежность запирания двери нижнего отсека камеры при включенном шинном разъединителе двумя штырями, связанными с блокировочным валиком, поворачиваемым тягой от привода разъединителя, а также надежность упирания левого штыря в торец открытой двери, что препятствует повороту рычага привода на включение разъединителя.  [35]

При эксплуатации электрофильтров не допускается включение их под напряжение при открытых или незапертых люках изоляторных, кабельных коробок и корпусов электрофильтров, с неисправными искровыми разрядниками, пробивными предохранителями на низкой стороне питающего трансформатора и при неисправной блокировке дверей агрегата.  [36]

При входе пассажиров в кабину подвижной пол опускается, сжимая поддерживающие его пружины и смещая штыри контактов в нижнее положение, цепь управления замыкается через пусковой кнопочный аппарат кабины, и включаются цепи освещения, сигнализации и блокировки дверей кабины.  [37]

Мостовой кран оснащен приборами и устройствами безопасности: концевыми выключателями для автоматической остановки механизмов передвижения крана, ходовой тележки и подъема грузозахватных органов; блокировкой для автоматического снятия напряжения с крана при выходе на его галерею, а также блокировкой дверей входа на галерею и для входа в кабину управления с посадочной площадки в целях исключения передвижения крана с открытой кабиной; контактными замками с ключом, без которого не может быть подано напряжение на кран; звуковым сигнальным прибором.  [38]

Мостовой кран оснащен приборами и устройствами безопасности: концевыми выключателями для автоматической остановки механизмов передвижения крана, ходовой тележки и подъема грузозахватных органов; блокировкой для автоматического снятия напряжения с крана при выходе на его галерею, а также блокировкой дверей входа на галерею и в кабину управления с посадочной площадки в целях исключения передвижения крана с открытой кабиной; контактными замками с ключом, без которого не может быть подано напряжение на кран; звонком для сигнализации.  [39]

К приборам и устройствам, предназначенным для обеспечения безопасной и безаварийной работы кранов, относятся: ограничители конечного положения стрелы, грузовой тележки, крановой подвески, поворотной части крана, положения крана на рельсовом пути, ограничители грузоподъемности, указатель вылета, анемометры, упоры, рельсовые захваты, система блокировки двери кабины, звуковые каналы и световые табло-указатели.  [40]

При проектировании автоматизации процессов, проводимых в автоклавах, предусматривается: контроль и регулирование температуры и давления, контроль взрывоопасной концентрации газов в камере с автоматизацией работы вентсистем, а где это возможно, и автоматическое отключение питающих электро устройств; запись показаний регулируемых величин, контроль состояний и качеств веществ, закладываемых в автоклавы, блокировка дверей камер с вент-системами и аппаратами, подающими в кабину вещества под высоким давлением или большой токсичности. Во взрывоопасных помещениях рекомендуется принимать для целей изменений параметров и состояния процессов и веществ - электрическую систему с приборами в искробезопасном исполнении, а для регулирования и управления - пневматическую.  [41]

Для защиты кабелей от обрыва ( при установке бескольцевого токоприемника) устанавливается конечный выключатель КУ-701, допускающий поворот головки в обе стороны не более чем 720; для защиты крана от переезда крайних положений на одной из его ведущих тележек установлен конечный выключатель КУ-701, а в конце пути - упоры, при наезде на которые отжимается рычаг конечного выключателя, происходит разрыв питания катушек контактора реверсивного пускателя и электродвигатели механизма передвижения крана останавливаются; для защиты от переезда грузовой кареткой через крайние положения на стреле установлены два конечных выключателя КУ-701, при наезде на них каретки происходит отключение главного контактора защитной панели; блокировка двери кабины во время работы крана осуществляется конечным выключателем, который при открытой двери размыкает цепь главного контактора, и работа на кране становится невозможной.  [42]

43 Схема испытания катушек на витковое. [43]

PC - синхронный разрядник, КН1, КН2 а КНЗ - кенотроны; Cl, C2 - конденсаторы; Р - сопротивление трубчатое; L - катушка контура ( первичная обмотка); L2 - катушка измерительная ( вторичная обмотка); La - катушка испытуемая, L3 - катушка контрольная; А - амперметр; VI, У2, V3 - вольтметры; К - контактор; РК1, РК2 - разрядники конденсаторов; ПВ1, ПВ2, ПВЗ - выключатели; ПП1, ПП2, ППЗ, ПП4 - плавкие предохранители; JIC1, ЛС2 - лампы сигнальные; ЛИ-лампа индикаторного пробоя; БД - блокировка двери; КУ - кнопка управления; П - переключатель.  [44]

45 Схема испытания катушек на витковое. [45]



Страницы:      1    2    3    4