Cтраница 1
Последовательность действий полуавтоматической блокировки ( объяснение в тексте. [1] |
Однопутная полуавтоматическая блокировка имеет кроме блоков ПО и ПП блоки дачи согласия ДС и получения согласия ПС. [2]
Двухочковая однопутная полуавтоматическая блокировка построена таким образом, что при отсутствии поездов на перегоне блоки ПО одного направления находятся в отблоки-рованном положении ( на фиг. [3]
Двухочковая однопутная полуавтоматическая блокировка с встречным согласием предназначается для тех однопутных линий, где уложены двухпутные вставки с целью повышения их пропускной способности. [4]
Последовательность действий полуавтоматической блокировки ( объяснение в тексте. [5] |
Системы двухпутной и однопутной полуавтоматической блокировки с блок-механизмами устарели, но еще применяются на ряде участков железных дорог. [6]
Приборы полуавтоматической блокировки связываются с поездом специальными рельсовыми контактами ( педалями), которые срабатывают от прогиба рельса под тяжестью подвижного состава, или рельсовыми цепями. На сети дорог применяют в основном три системы однопутной полуавтоматической блокировки: релейную ( РПБ) института Гипротранссигналсвязь и конструкторского бюро ЦШ, электромеханическую с полярной линейной цепью ( БПЛЦ) системы Белорусской дороги. [7]
При систематическом применении непарного графика с отправлениям поездов вслед на перегонах должны быть устроены путевые посты для организации пакетного движения. Наиболее эффективным в этом случае является оборудование участка однопутной полуавтоматической блокировкой. [8]