Другая блокировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Другая блокировка

Cтраница 1


1 Вариант схемы автоматики. [1]

Другие блокировки в схеме рис. 7 - 17 для упрощения не показаны.  [2]

Предусмотрены и другие блокировки, которые должны всесторонне обеспечивать безопасность при обслуживании устройства.  [3]

Кроме того, в зависимости от конструкций нагревателей, могут быть и другие блокировки. При эксплуатации необходимо проверять действие этих блокировок.  [4]

В полуавтоматическом режиме компрессор включают вручную ( без РД или РТ), однако автоматическая защита и другая блокировка остаются такими же, как и в режиме А.  [5]

6 Блок монтажный GT-129 на 60 элементов. [6]

Блок питания должен обеспечить: очистку воздуха от масла, воды и взвешенных твердых частиц более 15 мк; независимое регулируемое питание логических элементов и выходных устройств; установку триггеров с раздельными входами в 0 и 1; нулевую защиту и другие блокировки аварийных ситуаций.  [7]

8 Схема действия узла токоограничения. а - 1гд. п. г иэ.т. о 5 - д.п. г U о.т. о.| Схема действия узла отсечки. по напряжению. [8]

Обязательно предусматривается автоматическое отключение привода подачи в случае остановки главного привода в режиме рабочей подачи и не допускается включение привода подачи для режима рабочей подачи при неработающем главном приводе. Другие блокировки обеспечивают, например, возможность ускоренного перемещения шпинделя только в соответствующем положении кинематической цепи механизма подачи шпинделя, включение привода подачи ( для рабочей подачи и ускоренного перемещения) шпиндельной бабки только при полном ее отжатии, контролируемом соответствующей сигнальной лампой, и возможность работы привода подачи и ускоренного перемещения передней стойки вдоль и поперек только при полном отжатии соответственно верхних и нижних саней.  [9]

Упомянутые выше автоматические остановы в конце обработки в большинстве случаев целесообразны, а иногда и необходимы ( например, в сверлильных станках - при срерле-нии и нарезании глухих отверстий, в токарных - при точении в упор к заплечикам, при выполнении многих расточных и подрезных работ; и незначительно удорожают станок. Блокировку систем смазки и охлаждения с пуском и остановкой станка следует применять, как правило, во всех случаях. Относительно применения других блокировок см. стр.  [10]

Управление оборудованием должно быть удобным и легким. Передаточные механизмы, такие как зубчатые, цепные и ременные передачи, с которыми возможно соприкосновение обслуживающего персонала при эксплуатации, должны быть ограждены. Все ограждения должны иметь электрическую или другую блокировку, отключающую механизмы оборудования, если опасная зона нехзакрыта.  [11]

В ряде случаев, как уже указывалось выше, в схеме прибора предусматривают те или иные блокировки против ложных срабатываний команд. При контроле в процессе обработки деталей, имеющих глубокие желоба или бурты для исключения поломки измерительных наконечников, необходима блокировка на отвод прибора в случае несрабатывания арретирующего механизма Такие блокировки обычно осуществляются в пневмоэлектрических приборах с помощью пневматики, а в электроконтактных с помощью конечных выключателей. В электрических схемах могут быть предусмотрены и другие блокировки в зависимости от типа прибора и технологического цикла обработки.  [12]

Кроме того, делают осмотр состояния копра, исправности ограждения ствола, состояния подъемных сосудов, прицепных устройств, копровых шкивов на буровой вышке, канатов и всех элементе подъемной машины. Проверяется состояние тормозных устройств, редуктора и системы смазки, соединительных муфт и указателя глубины, состояние скоростемера и распределительного устройства. После проверки технического состояния проводят испытания предохранительного тормоза на надежность и четкость срабатывания, действия тормоза на работающей машине, на отсутствие опрокидывания двигателя в режиме динамического торможения, а также динамического торможения - надежность торможения при спуске расчетного груза. Проверяют ограничитель скорости, защитные и блокировочные устройства ( защита от переподъема, защита от напуска каната), аварийную кнопку, кнопки стоп, пуск, механическую и электрическую блокировки контакторов реверса, блокировку от чрезмерного износа колодок и другие блокировки. После проведения технического осмотра и испытания составляется акт по форме, приложенной в вышеуказанной инструкции.  [13]



Страницы:      1