Cтраница 1
Автоматическая блокировка дифференциала может быть включена или выключена. При выключенном механизме АБД масло к диафрагме не подается, дифференциал работает, как обычно. [1]
Рулевой механизм тракторов Г-25 А1 ( а и Т-16 М ( б. [2] |
Датчик автоматической блокировки дифференциала управляет действием исполнительного механизма. Он расположен в упоре рейки штока гидроцилиндра и состоит из золотника, поворотного крана с маховичком 17, толкателя и щупа. [3]
Задний ведущий мост тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82. [4] |
Механизм автоматической блокировки дифференциала ( АБД) размещен в корпусе заднего моста. Он состоит из исполнительного механизма, установленного на кожухе левого тормоза и датчика, управляющего блокировкой. [5]
Исполнительным элементом механизма автоматической блокировки дифференциала на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 служит фрикционная муфта с гидравлическим сжатием дисков. [6]
Оба моста ведущие, с автоматической блокировкой дифференциалов; задний мост отключаемый, передний имеет постоянный привод. [7]
На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 применяется автоматическая блокировка дифференциала с гидравлическим приводом. [8]
Дифференциал с коническими шестернями, четырехса-теллитный, с фрикционной автоматической блокировкой дифференциала. При блокировке дифференциала крестовина через блокировочный вал и фрикционную блокирующую муфту соединяется с левой полуосевой шестерней. Под давлением масла, подводимого от гидроусилителя рулевого управления, фрикционная блокирующая муфта постоянно включена; разблокировка дифференциала происходит автоматически при повороте управляемых колес на установленный угол, когда масляный канал сообщается со сливом. [9]
Левая ведущая шестерня 47 в отличие от правой удлинена и в ней проделано сквозное отверстие, через которое проходит блокировочный вал 45 автоматической блокировки дифференциала. [10]
Задний мост жестко связан с рамой, передний - подрессоренный, отключаемый. Оба моста оборудованы автоматической блокировкой дифференциалов. [11]
Схема поворота ( о и рулевого управления ( б колесного трактора. [12] |
Рулевое управление тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 имеет механический приводе гидроусилителем. Рулевой механизм, гидроусилитель и датчик автоматической блокировки дифференциала составляют общую сборочную единицу. [13]
Предназначен для выполнения работ общего назначения, а также работ по возделыванию и уборке пропашных культур. Реверсивное управление позволяет использовать его с кормоуборочным, погрузочным и другим оборудованием, требующим фронтальной навески. Оснащен автоматической блокировкой дифференциалов ведущих мостов, передним и задним навесными устройствами и валом отбора мощности, одноместной кабиной с большой площадью остекления, гидрообъемным рулевым управлением. [14]
Предназначены для выполнения всех видов лесо-и сельскохозяйственных работ, в том числе при возделывании пропашных культур. Тракторы оборудованы автоматической блокировкой дифференциала заднего моста, 2-скоростным независимым и синхронным приводами ВОМ, дополнительным редуктором коробки передач, ходоуменыпителя и пневматической системой привода тормозов прицепов. [15]