Cтраница 1
Отдельная блокировка и защитный кожух не требуются для осциллятора, встроенного внутрь шкафа или другого устройства, снабженного блокировкой дверей. [1]
Как только давление масла в системе дизеля поднимется до 1 6 кГ / см2, включается реле давления масла РДМ, которое своим контактом между проводами 152 и 153 создает вторую цепь питания блок-магнита БМ. При отключении кнопки Пуск дизеля катушки Д1, Д2, РВЗ и РУЗ обесточиваются и отключают соответствующие цепи. Назначение отдельных блокировок в цепи пуска дизеля следующее. Блокировки ВВ между проводами 318 и 319 служат для того, чтобы при замкнутом контакторе ВВ ( например, при приварившихся контактах) нельзя было пустить дизель. Реле РУ5 служит для про-ворота коленчатого вала дизеля при ремонте. Когда кнопка Топливный насос и, следовательно, РУ5 выключены, блокировка реле между проводами 613 и 614 шунтирует контакты реле времени РВЗ. [2]