Cтраница 1
Аварийные автомашины оборудованы отапливаемыми будками и приспособлены к перевозке людей и необходимого аварийного оснащения. [1]
Аварийная автомашина № 1 повышенной проходимости типа ГАЗ-63 предназначается для быстрой доставки к месту аварии аварийной бригады под руководством начальника аварийной службы или мастера для проведения первоочередных мероприятий и определения характера и размера аварий, ограждения аварийного участка, начала производства земляных работ для ликвидации аварий. [2]
Аварийная автомашина № 2 повышенной проходимости ЗИЛ-151 или ЗИЛ-157 предназначается для доставки к месту ремонтных работ или аварий основного тяжелого оснащения, бригады монтажников, газорезчиков и электросварщика с их оборудованием и материалами. [3]
Аварийная автомашина должна обладать хорошей проходимостью и достаточной мощностью, так как возможны выезды на окраины города и в любую погоду. Хорошим автомобилем для этой цели является, например, машина типа ГАЗ-63. На аварийной машине может находиться следующее основное оборудование: воздушный компрессор для питания пневматических инструментов, сварочный агрегат для ручной электродуговой сварки, насосный агрегат ля откачки воды из котлованов и колодцев, вентиляционная установка для проветривания колодцев и коллекторов. На машине устанавливают прожекторы для освещения места работы. На прицепе или под кузовом автомобиля переаозят баллоны с кислородом и ацетиленом или сжиженным газом для резки. [4]
Аварийная автомашина имеет своим назначением быструю транспортировку к месту аварии персонала и технических средств, могущих оказаться необходимыми при работах по ликвидации аварий. [5]
Специальную аварийную автомашину необходимо оснащать оборудованием, механизмами, приборами и материалами для ремонта в соответствии с приложением А. [6]
Шоферы аварийных автомашин кроме своей основной работы обслуживают электросварочные агрегаты, тракторы, передвижные электростанции и водоотливные агрегаты. [7]
Ставит аварийную автомашину не ближе 15 м от места расположения загазованного объекта с подветренной стороны в положение, обеспечивающее перекрытие проездов в загазованную зону и возможность наблюдения за перемещением посторонних лиц, в ночное время - освещение фарами загазованной зоны и подключение переносного освещения. [8]
Ставит аварийную автомашину не ближе 15 м от места расположения загазованного объекта с подветренной стороны в положение, обеспечивающее перекрытие проездов в загазованную зону и возможность наблюдения за перемещением посторонних лиц, в ночное время - освещение фарами загазованной зоны и подключение переносного освещения. [9]
Ставит аварийную автомашину не ближе 15 м от места расположения загазованного объекта с подветренной стороны в положение, обеспечивающее перекрытие проездов в загазованную зону и возможность наблюдения за перемещением посторонних лиц, в ночное время - освещение фарами загазованной зоны и подключение переносного освещения. [10]
Ставит аварийную автомашину не ближе 15 м ст ьеста расположения загазованного объекта с подветренной стороны в положение, обеспечивающее перекрытие проездов в загазованную зону и возможность наблюдения за перемещением посторонних лиц, в ночное время - освещение фарами загазованной зоны и подключение переносного освещения. [11]
Ставит аварийную автомашину не ближе 15 м от места расположения загазованного объекта с подветренной стороны в положение, обеспечивающее перекрытие проездов в загазованную зону и возможность наблюдения за перемещением посторонних лиц, в ночное время - освещение фарами загазованной зоны и подключение переносного освещения. [12]
Ставит аварийную автомашину не ближе 15 м от поврежденной автоцистерны в положение, обеспечивающее перекрытие проезда в загазованную зону и возможность наблюдения за перемещением посторонних лиц, в ночное время - освещение фарами загазованной зоны и подключение переносного освещения. [13]
Ставит аварийную автомашину не ближе 15 м от места расположения объекта с подветренной стороны в положение, обеспечивающее перекрытие проездов к объекту и возможность наблюдения за перемещением посторонних лиц, в ночное время - освещение фарами аварийного объекта и подключение переносного освещения. [14]
Ставит аварийную автомашину не ближе 15 м от места расположения объекта с подветренной стороны в положение, обеспечивающее перекрытие проездов к объекту и возможность наблюдения за перемещением посторонних лиц, в ночное время - освещение фарами аварийного объекта и подключение переносного освещения. [15]