Cтраница 4
Здания и помещения контейнерного типа ( УТС 420 - 04 и ВУТС 420 - 13) отличаются от передвижных отсутствием собственной ходовой части. Их перевозка осуществляется на трайлерах, универсальных площадках, бортовых автомашинах и железнодорожных платформах. Погрузочно-разгрузочные работы при перевозке, а также монтаж и демонтаж контейнерных зданий всегда выполняются с применением кранов. [46]
Схема подачи материалов при кладке верхней части мартеновской печи и сводов регенераторов и шлаковиков. [47] |
Раствор готовят на центральном узле и доставляют к месту работ на бортовых автомашинах в контейнерах или подают растворонасосами по растворопро-водам. Контейнеры с раствором подают по тракту подачи пакетов с огнеупорами. [48]
Раствор готовят на центральном узле и доставляют к месту работ на бортовых автомашинах в контейнерах или растворовозах. Контейнеры с раствором подают по тракту подачи пакетов с огнеупорами, раствор из растворовоза выгружают в приемные бункера станции перекачки. Если к моменту начала работ бывает готов растворный узел мартеновского цеха, то раствор готовят в нем и подают на рабочие места растворонасосами. [49]
Особенно осторожно и внимательно следует организовывать перевозку людей грузовым автотранспортом. По этому поводу правила техники безопасности устанавливают ряд ограничений, которые сводятся в основном к необходимости специального переоборудования бортовых автомашин, высокой квалификации шоферов и нормированию числа людей, перевозимых в кузовах грузовых автомобилей. [50]
Внутрнскладскне грузооперацин с зерном должны быть механизированы при помощи стационарных н передвижных средств механизации. Для подачи зерна нз заводских зерноскладов на производство применяют ленточные транспортеры, пневмотранспорт, а при невозможности их использования - автосамосвалы, бортовые автомашины, саморазгружающиеся вагонетки. В этом случае приемный бункер основного производства должен быть оборудован соответствующими разгрузочными устройствами. [51]
Экономический эффект от применения двигателей возрастает с глубиной ремонтируемых скважин и при использовании двигателей на отдельных морских площадках. При работе с забойным двигателем транспортные расходы связаны лишь с доставкой самого двигателя и некоторого мелкого инструмента, для которых могут быть использованы бортовая автомашина или вахтовый катер. [52]