Cтраница 1
Открытая стоянка индивидуальных автомашин, мотоциклов и мотоколясок разрешается только на специально отведенных площадках, утвержденных междуведомственной комиссией исполкома районного ( городского) Совета народных депутатов. [1]
Основным расчетным типом гаражей для хранения индивидуальных автомашин следует принимать многоэтажные гаражи манежного типа высотой до 4 - 5 этажей, вместимостью от 100 до 300 машино-мест с частично заглубленным первым этажом или 1 - 2 подземными этажами. [2]
Каждый год автотранспортные предприятия муниципалитетов, автопарки и владельцы индивидуальных автомашин закупают много смазочных материалов для приработки двигателей. Эти материалы используются не только в новых и давно не работавших двигателях. Нередко их применяют для смазывания двигателей в течение всего срока эксплуатации, в результате чего их износ снижается. Особенно часто такие смазочные материалы применяют для двигателей, работающих с частыми остановками, так как при холодном пуске масляная пленка смывается богатой топливо-воздушной смесью, что может вести к повышенному износу. [3]
Возможны следующие случаи размещения хозяйственно-технических предприятий: а) в виде специализированных зданий для каждого учреждения в отдельности; б) в виде блокированных и кооперированных хозяйственных ( ремонтных мастерских, складов ЖЭК, прачечной и гаража индивидуальных автомашин) и технических ( трансформаторной подстанции, центрального теплового пункта, распределительного устройства низкого напряжения) предприятий в единый комплекс хозяйственно-технического обслуживания; в) в виде дополнительного блока трансформаторной подстанции и центрального теплового пункта. [4]
Между тем ( и это подтверждает зарубежный опыт) прокат автомобилей - весьма эффективная форма удовлетворения индивидуальных потребностей населения в передвижении. Прокат лег-ковых автомобилей позволяет в значительной степени ослабить проблему удовлетворения потребности в индивидуальной автомашине, сократить затраты на ее содержание, обеспечить более эффективное использование парка легковых автомобилей. [5]
Анализируется численность и структура автотранспорта как главного фактора развития АЗС. Структурно автопарк разбивается на следующие категории: грузовые бензиновые, грузовые дизельные, автобусы бензиновые, автобусы дизельные, легковые ведомственные, легковые индивидуальные автомашины и такси. Учитывается также количество мотоциклов, мопедов, лодок, катеров и других транспортных единиц, имеющихся в каждом районе. [6]
У главного входа на предприятие обычно создают предзаводскую площадь. Размеры этой площади устанавливают в зависимости от величины завода - обычно в пределах от 0 5 до 2 га. На предзаводской площади располагают группу административно-хозяйственных зданий и стоянку общественных и индивидуальных автомашин. [7]