Cтраница 2
Увеличение затрат на совершенствование условий для выполнения технического обслуживания, ремонта и хранения подвижного состава создает предпосылки для повышения качества работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава и роста коэффициентов технической готовности и выпуска автомобилей на линию. Как эти возможности были использованы, должен показать анализ баланса автомобиле-дней, а также анализ выполнения плана технического обслуживания и ремонта автомобилей. [16]
Для автотранспортных предприятий, работающих на пятидневной неделе с двумя выходными днями, кроме указанного общего коэффициента выпуска рассчитывают еще и коэффициент выпуска автомобилей в рабочие дни. Этот коэффициент равен отношению количества автомобиле-дней работы автомобилей в рабочие дни к количеству автомобиле-дней пребывания автомобилей на предприятии в эти же рабочие дни. [17]
Работа автотранспорта характеризуется различными технике-экономическими показат & гями. Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля определяется отношением количества фактически перевезенных машиной грузов ( в ткм) к количеству, которое машина могла бы перевезти в соответствии с грузоподъемностью. Коэффициент использования рабочего времени ( в наряде) характеризуется отношением количества часов нахождения автомобиля в движении к времени нахождения его в наряде. Отношение количества автомобиле-дней использования автотранспорта в работе к числу автомобиле-дней его нахождения в хозяйстве показывает коэффициент использования парка. [18]
Работа автотранспорта характеризуется различными технико-экономическими показателями. Коэффициент использования грузоподъемности автомобшт определяется отношением количества фактически перевезенных машиной грузов ( в ткм) к количеству, которое машина могла бы перевезти в соответствии с грузоподъемностью. Коэффициент использования рабочего времени ( в наряде) характеризуется отношением количества часов нахождения автомобиля в движении к времени нахождения его в наряде. Отношение количества автомобиле-дней использования автотранспорта в работе к числу автомобиле-дней его нахождения в хозяйстве показывает коэффициент использования парка. [19]
Работа автотранспорта характеризуется различными технико-экономическими показателями. Коэффициент использования грузоподъемности автомобшт определяется отношением количества фактически перевезенных машиной грузов ( в ткм) к количеству, которое машина могла бы перевезти в соответствии с грузоподъемностью. Коэффициент использования рабочего времени ( в наряде) характеризуется отношением количества часов нахождения автомобиля в движении к времени нахождения его в наряде. Отношение количества автомобиле-дней использования автотранспорта в работе к числу автомобиле-дней его нахождения в хозяйстве показывает коэффициент использования парка. [20]
Работа автотранспорта характеризуется различными технике-экономическими показат & гями. Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля определяется отношением количества фактически перевезенных машиной грузов ( в ткм) к количеству, которое машина могла бы перевезти в соответствии с грузоподъемностью. Коэффициент использования рабочего времени ( в наряде) характеризуется отношением количества часов нахождения автомобиля в движении к времени нахождения его в наряде. Отношение количества автомобиле-дней использования автотранспорта в работе к числу автомобиле-дней его нахождения в хозяйстве показывает коэффициент использования парка. [21]