Cтраница 2
Расчетом определяется число рабочих постов, вспомогательных постов и автомобиле-мест ожидания и хранения. [16]
Анализ удельных показателей СТО показывает, что с увеличением мощности СТО возрастают число автомобиле-мест, площади, строительный объем здания, численность работающих на один рабочий пост. Это объясняется расширением функций крупных СТО, что связано с увеличением общего числа автомобиле-мест, использованием для обслуживания и ремонта более дорогостоящего оборудования, средств механизации и автоматизации. [17]
При закрытом хранении хотя бы части подвижного состава места хранения должны быть использованы в первую очередь как места ожидания обслуживания. Бели же закрытое хранение не предусмотрено, места ожидания следует иметь непосредственно в производственном здании. Использование автомобиле-мест открытого хранения в качестве подпорных постов может быть допустимо только в особо благоприятных климатических условиях. [18]
На рис. 158 показан генеральный план станции на 25 рабочих постов, применяемый для города с населением 300 тыс. жителей. В состав станции включен магазин для продажи автомобилей. Пропускная способность станции - 40 - 45 заездов в сутки; общее количество автомобиле-мест 48, в том числе рабочих постов 25, вспомогательных постов 6, мест ожидания 17; конструкция покрытия - пространственная, решетчатая из стальных труб; размер секции 36x36 м; прогоны и колонны стальные. [19]