Cтраница 1
Грузоподъемный задний борт. [1] |
Недостатком автомобилей-самопогрузчиков портального типа является то, что погрузка-разгрузка возможна только со стороны заднего борта. [2]
Другие типы автомобилей-самопогрузчиков, оборудованные гидравлическими кранами 4030 и 4030П, используются на холодильниках для погрузки малотоннажных изотермических контейнеров в автотранспорт и разгрузки их на предприятиях торговли. [3]
Разработанные НИИАТом конструкции автомобилей-самопогрузчиков для перевозней малотоннажных и среднетоннажных контейнеров, рекомендованы к внедрению. [4]
Она подлежит снижению путем внедрения автомобилей-самопогрузчиков, грузозахватных приспособлений для подъема двух поддонов, использования бункеров, опрокидывателей и других средств механизации. [5]
Буровая машина типа МКР-1А. [6] |
Механизацию погрузочно-разгрузочных работ осуществляют с помощью автомобилей-самопогрузчиков с гидравлическим подъемным устройством заднего борта ( рис. 12.4), рассчитанным на подъем массы до 300 кг. [7]
Сводная ведомость размещения продукции на складе. [8] |
Доставка продукции в контейнерах производится с помощью автомобилей-самопогрузчиков, оборудованных повторно-гидравлическими кранами. [9]
Амортизационные отчисления на восстановление и капитальный ремонт грузоподъемного механизма Самм для автомобилей-самопогрузчиков определяют в зависимости от первоначальной стоимости механизма с учетом стоимости его установки на базовый автомобиль и норм амортизационных отчислений. [10]
При перевозках опасных грузов в контейнерах или в пакетированном виде целесообразно применять различные виды автомобилей-самопогрузчиков, получающих все более широкое распространение в различных отраслях народного хозяйства и прежде всего на автомобильном транспорте общего пользования. [11]
Современным направлением в совершенствовании и развитии подвижного состава автомобильного транспорта является создание и применение автомобилей-самопогрузчиков для контейнеров, так как последние завозятся в основном в пункты с незначительным объемом грузовых операций. Самопогрузка и саморазгрузка крупнотоннажных контейнеров осуществляется с помощью крановых механизмов, устанавливаемых на платформе полуприцепа, и с помощью наклоняющейся скользящей рамы либо пневмо - или гидроподъемника, поднимающего контейнер на высоту, достаточную для установки его на опоры. [12]
При доставке контейнеров грузополучателям с незначительным поступлением контейнеров, где содержание погрузочно-рзагрузочных механизмов неэффективно, рекомендуется использование автомобилей-самопогрузчиков. [13]
Поступающая тарно - штучная продукция принимается и отгружается с применением автомобилей-самопогрузчиков, имеющих специальные устройства для погрузки-разгрузки контейнеров. [14]
В условиях жаркого климата происходит быстрое старение гидравлических масел в связи с ускорением процессов окисления под действием повышенных температур, попаданием в гидросистему пыли и частиц износа трущихся деталей, которые являются катализаторами процессов окисления. Предпочтительными для этих условий являются масла, содержащие антиокислительные и защитные присадки, а для механизмов, работающих в тяжелых условиях при повышенных давлениях ( гидроприводы автомобилей-самопогрузчиков, гидротрансформаторы и др.), целесообразно использовать, особенно летом, более вязкие масла. [15]