Номинальный диаметр - проволока - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Номинальный диаметр - проволока

Cтраница 1


Номинальные диаметры проволоки, идущей для изготовления изолированных обмоточных проводов, должны соответствовать значениям, указанным в таил.  [1]

2 Плита обогрева с канавкой для индуктора. [2]

Согласно ГОСТ 2771 - 57 принимают номинальный диаметр проволоки 0 9 мм.  [3]

4 Сортамент многопрядных канатов по ГОСТ 3066 - 66 н - 3068 - 66. [4]

Номинальный диаметр пряди соответствует утроенному значению номинального диаметра наружных проволок.  [5]

Номинальный диаметр каната класса К-7 соответствует утроенному значению номинального диаметра проволоки.  [6]

Номинальный диаметр арматурной стальной проволоки периодического профиля соответствует номинальному диаметру проволоки до придания ей периодического профиля. Номинальный диаметр арматурных канатов соответствует диаметру их описанных окружностей.  [7]

Номинальный диаметр обыкновенной или высокопрочной арматурной проволоки периодического профиля соответствует номинальному диаметру проволоки до придания ей периодического профиля. Номинальный диаметр арматурных прядей, двухпрядных и многопрядных арматурных канатов соответствует диаметру их описанных окружностей.  [8]

Стандарт распространяется на холоднотянутую стальную проволоку для сварки и наплавки и содержит номинальные диаметры проволоки, допускаемые отклонения от них, 56 марок стали, химический состав, различные другие технические требования, методы испытаний, правила упаковки, маркировки, хранения и транспортирования.  [9]

В противном случае точное решение этой задачи может быть достигнуто изменением внутреннего диаметра обмотки или включением добавочного сопротивления, ибо номинальные диаметры проволоки отличаются друг от друга не меньше чем на 0 01 мм. Приближенное решение можно получить, если отступить от заданных условий, изменив заданную величину сопротивления или числа витков с таким расчетом, чтобы точка пересечения линий сопротивления и числа витков легла на ближайшую кривую диаметра проволоки.  [10]

В табл. 6 - 7 даны число витков и сопротивление обмоток реле типа РПН при полном - 100 % заполнении обмоточного пространства катушки для номинальных диаметров красномед-ной проволоки от 0 05 до 1 0 мм марки ПЭЛ.  [11]

В табл. 6 - 7 даны число витков и сопротивление обмоток реле типа РПН при полном ( 100 %) заполнении обмоточного пространства катушки для номинальных диаметров красномедной проволоки от 0 05 до 1 0 мм марки ПЭЛ.  [12]

Расчетный диаметр каната - это теоретическое значение, устанавливаемое по чертежу сечения в предположении, что проволоки вплотную прилегают друг к другу. Несущее сечение каната вычисляется по номинальным диаметрам проволок. Расчетная грузоподъемность каната - это произведение числа проволок на их прочность, установленную экспериментально. Если отдельные группы проволок имеют неодинаковый диаметр, то вычисляют грузоподъемность каждой отдельной группы проволок одинакового диаметра и полученные частные результаты суммируют. Фактическая ( действительная) грузоподъемность каната - это прочность готового каната, установленная путем испытания на разрыв; она может быть примерно на 20 % меньше номинальной грузоподъемности. Общая нагрузка каната - это сумма его полезной нагрузки, собственного веса и веса подвесных устройств; к этой сумме, в зависимости от назначения данного каната, добавляется и инерционная нагрузка, обусловленная ускорением или замедлением движущихся масс, если эта нагрузка уже не учтена в значениях коэффициентов безопасности, установленных соответствующими органами.  [13]

Расчетный диаметр каната - это теоретическое значение, устанавливаемое по чертежу сечения в предположении, что проволоки вплотную прилегают друг к другу. Несущее сечение каната вычисляется по номинальным диаметрам проволок. Расчетная грузоподъемность каната - это произведение числа проволок на их прочность, установленную экспериментально. Если отдельные группы проволок имеют неодинаковый диаметр, то вычисляют грузоподъемность каждой отдельно группы проволок одинакового диаметра и полученные частные результаты суммируют. Фактическая ( действительная) грузоподъемность каната - это прочность готового каната, установленная путем испытания на разрыв; она может быть примерно на 20 % меньше номинальной грузоподъемности. Общая нагрузка каната - это сумма его полезной нагрузки, собственного веса и веса подвесных устройств; к этой сумме, в зависимости от назначения данного каната, добавляется и инерционная нагрузка, обусловленная ускорением или замедлением движущихся масс, если эта нагрузка уже не учтена в значениях коэффициентов безопасности, установленных соответствующими органами.  [14]

Эмалированная проволока поставляется намотанной на деревянных катушках. Наименьший вес проволоки на катушке зависит от номинального диаметра проволоки, возрастая от 30 г для диаметров от 0 05 до 0 07 мм до 2 кг для диаметров от 1 08 до 2 44 мм.  [15]



Страницы:      1    2