Cтраница 1
Христианские богословы называют несколько проповедников, которые первыми внесли гностические идеи в христианство. Степень достоверности их сведений не поддается проверке, тем более что богословы спорили не всегда с самими этими проповедниками, а зачастую с их последователями. [1]
Другой взгляд христианских богословов сводится к тому, что человек может преобразовывать природу в своих целях. Большинство современных католических теологов вслед за про-тестантским-и признало, что Библия разрешает человеку покорять природу. В 1966 г. в энциклике Прогресс народов папа Павел VI провозгласил: Бог вменяет в долг человеку приложить свои разумные старания, дабы всемерно поднять полноценность первозданий природы и своим трудом довершить заложенные богом в ней возможности на благо человечества. В обращении Всемирного совета церквей по поводу охраны природы говорится, что человек несет ответственность за все сотворенное богом, который возложил на людей обязанность продолжать его деятельность. Всемирный совет церквей провозгласил, что кризис окружающей среды можно разрешить, только опираясь на веру в сотворение мира богом, которое следует теперь рассматривать не только как объяснение начала всего сущего, но и как интерпретацию продолжающейся деятельности бога. [2]
Идеи договорного происхождения власти встречаются у христианских богословов и философов в период феодализма ( Грациан, Фома Аквинский, в 16 в. Под договором понимался завет бога, данный им избранному народу, на основании к-рого сам бог, а затем его представители - первосвященники Израиля, а впоследствии в Рим. Петра, являются владыками всех верующих. [3]
Августин, Блаженный Аврелий ( 354 - 430) - христианский богослов и философ-мистик. [4]
Августин ( прозванный блаженным) ( 354 - 430) - христианский богослов и философ-идеалист, воинствующий проповедник религиозного мировоззрения. [5]
Августин ( прозванный блаженным) ( 354 - 430) - - христианский богослов и философ-идеалист, воинствующий проповедник религиозного мировоззрения. [6]
АВГУСТИН ( прозванный Блаженным), Аврелий ( 354 - 430) - христианский богослов и философ-мистик, взгляды к-рого послужили одним из источников схоластики, пытался приспособить философию эллинизма для обоснования христианства, осн. [7]
Хенобоскиона раскрыли целое направление религиозно-философской мысли древности, дали возможность судить о противоречивом развитии раннехристианских верований, сравнить христианские писания, признанные священными, не с отрывками из ранних апокрифов, приводимыми в произведениях христианских богословов, а с целыми произведениями, авторы которых активно спорили с другими направлениями в христианстве. [8]
АВГУСТИН ( Блаженный) Аврелий ( 354 - 430) - епископ гиппонский ( в Сев. Африке), христианский богослов и философ-мистик, близкий к неоплатонизму, влиятельный представитель патристики. [9]
АВГУСТИН ( Блаженный) Аврелий ( 354 - 430) - епископ гиппонский ( в Сев. Африке), христианский богослов и философ-мистик, близкий к неоплатонизму, влиятельный представитель патристики. Все его мировоззрение носит ярко выраженный фидеистический характер, подчиняясь принципу: Без веры нет знания, нет истины. [10]
АВГУСТИН Блаженный Аврелий ( 354 - 430) - епископ гиппонский ( в Сев. Африке), христианский богослов и философ-мистик, близкий к неоплатонизму, влиятельный представитель патристики. [11]
Августин Блаженный Аврелий ( 354 - 430) - епископ гшшонский ( в Сев. Африке), христианский богослов и философ-мистик, близкий к неоплатонизму, влиятельный представитель патристики. Все его мировоззрение носит ярко выраженный фидеистический характер, подчиняясь принципу: Без веры нет знания, нет истины. [12]
Августин Блаженный Аврелий ( 354 - 430) - епископ гиппонский ( в Сев. Африке), христианский богослов и философ-мистик, близкий к неоплатонизму, влиятельный представитель патристики. Все его мировоззрение носит ярко выраженный фидеистический характер, подчиняясь принципу: Без веры нет знания, нет истины. [13]
Августин Блаженный Аврелий ( 354 - 430) - епископ гшшонский ( в Сев. Африке), христианский богослов и философ-мистик, близкий к неоплатонизму, влиятельный представитель патристики. Все его мировоззрение носит ярко выраженный фидеистический характер, подчиняясь принципу: Без веры нет знания, нет истины. [14]
Другие толковали Аристотеля, опираясь на его тезис о потребности как общей мере при обмене. Отсюда ведут свою родословную различные теории, выводящие цену из полезности благ Эта интеллектуальная традиция объединяет христианского богослова Августина Блаженного ( V в. [15]