Cтраница 2
Предельные нагрузки на буфера и упоры приведены в альбоме типовых заданий на проектирование строительной части. [16]
С этой целью выбраны темы, которые в наибольшей мере увязываются с типовыми заданиями дипломных проектов. Следует отметить, что в МИЭТе студенты выполняют курсовые работы по организации производства, используя широкий спектр тем, которые включают частично и представленные в пособии направления. В ряде случаев студенты в процессе подготовки курсовой работы выполняют комплексные и практически полезные для предприятий исследования, развиваемые впоследствии в дипломном проекте. Этому способствует принятая в МИЭТе система обучения, предусматривающая одновременное с учебой прохождение производственной практики на предприятиях. В процессе этой практики, которая затем переходит в преддипломную, студенты выполняют курсовые работы по организации производства и организационно-экономическую часть дипломного проекта. [17]
В целях закрепления теоретического материала и освоения методических приемов по решению практических вопросов страхования в разделе представлены типовые задания с решениями и задания для самостоятельного разбора с необходимыми пояснениями, указаниями и ответами. Задания отражают основные теоретические положения по отдельным отраслям страхования и конкретным направлениям страховых расчетов. [18]
Этапы работы комплекса могут выполняться последовательно в разных подходах или же могут быть объединены в одном задании. Типовые задания приведены в гл. [19]
Если в исходном описании дискретных признаков нет, шаги 3 и 4, понятно, не нужны. Примеры типовых заданий для этого случая приведены в гл. [20]
Программы комплекса FOP использованы для распознавания объектов двух указанных классов в десятимерном пространстве признаков. Ниже приведены типовые задания для операционной системы ДОС ЕС. Слева указаны номера перфокарт. [21]
Единство требований не исключает широкую инициативу учащихся и преподавателей в разработке каждой темы. Оригинальность постановки и решения типового задания является важнейшим критерием оценки качества курсового проекта. [22]
Функции корректировки библиотек обычно производятся оператором и системными инженерами. Ниже приведено несколько примеров типовых заданий. [23]
Приводимые ниже темы неравноценны по сложности и трудоемкости. Наиболее сложные могут быть выданы взамен типового задания. Менее сложные и трудоемкие выдают в качестве элементов исследования при выполнении типового задания. Дополнительную затрату времени на исследование руководитель компенсирует сложностью и объемом отдельных этапов проекта. [24]
Курсовое проектирование по етой дисциплине предусматривает выполнение самостоятельной работы по наиболее важным и сложным для изучения разделам. Как правило, приведенные в руководстве типовые задания содерает за дачи, решение которых требует творческого подхода к выполнению курсовых проектов. [25]
Курсовое проектирование по етой дисциплине предуемат-ривает выполнение самостоятельной работы по наиболее важным И сложным для изучения разделам. Как правило, приведенные в руководстве типовые задания оодержт задачи решение которых требует творческого подхода к выполнению курсовых проектов. [26]
Курсовое проектирование по этой дисциплине предусматривает выполнение самостоятельной работы по наиболее важным и сложным для изучения разделам. Как правило, приведенные в руководстве типовые задания содерлет задачи решение которых требует творческого подхода к выполнению курсовых проектов. [27]
Рассматривается хозрасчет как экономический метод управления социалистическим производством. Приводятся хозрасчетные звенья CTOI, формы типовых заданий, организация учета затрат и материального стимулирования. Обобщается опыт передовых хозрасчетных организаций Госагропрома БССР по техническому обслуживанию и ремонту средств механизации в животноводстве. [28]
Для этой цели поток содержит большую группу типовых заданий. [29]
Эта библиотека снабжена справочным разделом, в котором перечислены имена и назначение отдельных заданий. При необходимости стартовать задание, отличающееся от типового задания значениями отдельных параметров, типовое задание копируется, корректируется и стартует. [30]