Cтраница 2
Погрешности приближения для винта с действительным диаметром dn будут также линейно зависеть от погрешностей, рассчитанных для единичного винта. [16]
Ввод проводов через уплотнительную коробку в трубах ( а, ввод бронированного кабеля ( б, общий вид ( а и ввод английского специального кабеля ( г. [17] |
При необходимости его следует рассверлить до действительного диаметра кабеля. После натягивания на кабель свинцового или неолренового уплотнения зазор между кабелем и уплотнением не должен превышать 0 2 мм. [18]
Указанные погрешности учитываются или тарировкой насоса или замером действительных диаметров. При износе плунжеров в процессе эксплуатации точность дозирования уменьшается и практически не может быть восстановлена при отсутствии высокоточного тарировоч-ного стенда. [19]
Номограмма для определения необходимой наименьшей толщины диафрагмы. [20] |
Среднее значение из четырех замеров берется в качестве действительного диаметра диафрагмы. Измерение диаметра расточки диафрагмы необходимо производить микрометрическим нутромером или штангенциркулем. [21]
Схема прибора для комплектного шлифования. [22] |
Это изменение положения упора и настраивает прибор по действительному диаметру отверстия втулки. [23]
Аналогичным образом найдем величину погрешности, возникающей, когда действительный диаметр D трубопровода отклоняется от его расчетного значения. [24]
Контроль изогнутости оси методом двух оправок. [25] |
Методика измерения кривизны отверстия этим способом состоит в определении действительного диаметра контролируемого отверстия с помощью переходных оправок. Изменяя поочередно диаметр оправки, вводят ее в контролируемое отверстие до прохождения оправки под собственным весом. [26]
Фокусы и главные плоскости толстой линзы.| Апертурная диафрагма, входной. зрачок и выходной зрачок системы линз.| ЗЭ. Система линз, принимаемая за толстую линзу. [27] |
Относительное - отверстие линзы О0 есть отношение фокусного расстояния к действительному диаметру линзы. Линза с В1хо дны м отверстием, равным / / 3 5, имеет фокусное расстояние в 3 5 раза - больше эффективного размера диаметра входного отверстия. Поскольку фокусное расстояние остается постоянным, действительная площадь линзы, а отсюда и количество света меняются пропорционально квадрату входного отверстия. [28]
Нб ( Азб) и наименьший ( dHM; DHM) действительные диаметры посадочной поверхности измеренного кольца. При измерении колец в свободном состоянии вследствие их упругих деформаций, а также из-за овальности, конусности и других отклонений от точной цилиндрической поверхности измеренные значения диаметров в разных сечениях поверхности будут отличаться один от другого, В связи с этим по ГОСТ 520 - 55 должны измеряться наибольший и наименьший диаметры в сечении и определяться среднее значение диаметра. [29]
Расстояние между подшипниками переднего колеса должно составлять не меньше 12 % действительного диаметра колеса для легковых автомобилей и 15 % - для грузовых автомобилей. [30]