Современное автомобилестроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Современное автомобилестроение

Cтраница 1


Современное автомобилестроение выпускает все более мощные и высокоскоростные автомобили. Обычные скорости на автострадах Западной Европы составляют 150 - 170 км / час, на дорогах Германии скоростные ограничения вообще сняты. В этой связи на первый план в шинной промышленности выходят проблемы создания высокоскоростных шин, обладающих повышенными упруго-прочностными свойствами, пониженными внутренними и внешними потерями на качение, отличными сцепными свойствами с различными дорожными покрытиями и большой износостойкостью. Ясно, что решающий вклад в уровень этих показателей будет вносить химическая и физико-химическая структура каучука ( каучуков) основных резиновых деталей покрышки: протектора, брекера, каркаса и боковины. Об этом факторе много говорится в разделе 2.2 данной монографии.  [1]

В современном автомобилестроении применяются почти исключительно карданные шарниры с игольчатыми подшипниками, смазываемые в процессе работы.  [2]

В современном автомобилестроении задача формирования требуемой диаграммы направленности решается, в частности, за счет использования сложной формы отражателя ( например, сплюснутый по вертикали эллипсоид), диафрагмы, которая расположена в передней фокальной плоскости мощной линзы и повторяет форму диаграммы направленности ( см. рис. 9.4), и других ухищрений.  [3]

В современном автомобилестроении применяются зубчатые передачи различных типов. Особенно широко распространены винтовые передачи. Преимущество их перед передачами с прямыми зубьями - в большей прочности зубьев шестерен при равных габаритах, плавной и бесшумной работе. Но к маслам для винтовых шестерен предъявляют более высокие требования, чем к маслам для шестерен с прямыми зубьями, поскольку скорости скольжения в таких передачах больше.  [4]

В современном автомобилестроении применяются зубчатые передачи различных типов. Особенно широко распространены винтовые передачи. Преимущество их перед передачами с прямыми зубьями - в большей прочности зубьев шестерен при равных габаритах, плавной и бесшумной работе. Но к маслам для винтовых шестерен предъявляют более высокие требования, чем к маслам для шестерен с прямыми зубьями, поскольку скорости скольжения в таких передачах больше.  [5]

Подобных систем современное автомобилестроение насчитывает великое множество. Однако, в основе их действия заложен один и тот же принцип, который состоит пимерно в следующем: при вращающемся коленвале и включенном зажигании датчик-распределитель выдает импульсы напряжения на коммутатор, который преобразует их в прерывистые импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Когда ток в первичной обмотке прерывается, во вторичной обмотке индуцируется ток высокого напряжения. Ток высокого напряжения совершает следующий путь. Он идет от катушки зажигания по проводу через угольный контакт на пластину ротора, а затем через клемму крышки распределителя по проводу высошго напряжения, в наконечнике которого установлен помехопо-давительный экран, попадает на соответствующую свечу зажигания и воспламеняет рабочую смесь в цилиндре.  [6]

Наибольшее распространение в современном автомобилестроении получили двигатели внутреннего сгорания 4 -, 6 - и 8-цнлнндро-вые. Расположение цилиндров в двигателях может быть рядное, когда все шитиндры размещаются в один ряд, V-образное, когда цилиндры размещаются в два ряда иод определенным углом. Бывают и другие схемы расположения цилиндров.  [7]

Как известно, в современном автомобилестроении получили широкое распространение схемы компоновки с кабиной за двигателем и с кабиной над двигателем. Каждая из этих схем имеет свои преимущества и недостатки, поэтому для правильного выбора схемы компоновки и ее основных характеристик большое значение имеет качественная и количественная оценка.  [8]

Большое количество штампо-сварных конструкций встречается в современном автомобилестроении.  [9]

В связи с ростом эксплуатационных скоростей, важнейшей проблемой современного автомобилестроения является плавность и безопасность движения автомобиля, что требует рациональной конструкции подвески. Решением проблемы может быть изыскание новых схем подвесок или создание упругих элементов новых типов.  [10]

Одновременно со строительством автомобильных заводов в стране стали развиваться заводы смежной промышленности, без которых не может существовать современное автомобилестроение. Потребовалось создать заводы по производству подшипников, электрооборудования, аккумуляторов, осветительных приборов, синтетического каучука, шин и другие, а также развить производство автомобильного топлива и смазочных материалов.  [11]

Благодаря указанным достоинствам рассмотренные компо-зиции находят все возрастающее применение в самых различных отраслях техники [162, 250, 254] и прежде всего в машиностроении [ 248, с. В качестве примера достаточно указать на передовой опыт современного автомобилестроения, свидетельствующий о широких возможностях использования анаэробных адгезивов при изготовлении наиболее ответственных узлов и агрегатов: трудно назвать изделие в ходовой части или в двигателе, которое в настоящее время не может быть изготовлено с помощью рассмотренных клеев.  [12]

К нормальным по снаряженной массе относятся те автомобили, для изготовления которых применяются обычные конструкционные материалы с использованием в основном легированных сталей для ответственных деталей трансмиссии и несущих систем. В современном автомобилестроении такие автомобили наиболее массовые.  [13]

Сварка встык тонких листов применяется также в автомобильной промышленности. В одних случаях она используется для получения из двух листов нормального размера одного большого, необходимого при штамповке крупных деталей кузова автомобиля. Часто в практике современного автомобилестроения крупные штамповки сложной формы разбиваются на несколько мелких деталей, не требующих при изготовлении тяжелых и дорогих штампов. Полученные детали свариваются встык на машинах, оснащенных специальными электродами, профиль которых соответствует форме соединяемых деталей.  [14]

Нефти восточных районов характеризуются повышенным содержавшем серы и смолистых веществ, а нефти Сибири и Казахстана - высоким содержанием парафина. Содержащиеся в нефти бензины ямеют низкое октановое число, а дизельное топливо отличается большим содержанием серы и высокой температурой застывания. В то же время применение в современном автомобилестроении карбюраторных двигателей повышенной степени сжатия вызывает необходимость в высококачественных бензинах. В связи с дизели-зацией транспорта предъявляются повышенные требования к качеству топлива; особенно важное значение приобретают такие показатели, как температура застывания топлива и содержание в нем серы. Тяжелые нефтяные остатки следует перерабатывать на этих заводах в таких объемах, которые обеспечивали бы собственные нужды и потребности рынка в котельном топливе и битуме для дорожного строительства.  [15]



Страницы:      1    2