Cтраница 1
Автомобили-амфибии могут преодолевать водные препятствия. Они имеют водонепроницаемый кузов, в нижней части которого сзади установлен гребной винт. [1]
Автомобили повышенной и высокой проходимости. а - автомобиль ГАЗ-66. б - - автомобиль Урал - 375Д. [2] |
Плавающие автомобили-амфибии могут преодолевать водные препятствия. Они имеют водонепроницаемый кузов, специальный винтовой движитель и выполне ны на базе многоприводных колесных автомобилей. [3]
Плавающие автомобили-амфибии могут преодолевать водные препятствия. Они имеют водонепроницаемый кузов, специальный винтовой движитель ( гребной винт) и выполнены на базе многоприводных колесных автомобилей. [4]
Следует отметить, что автомобили-амфибии классифицируются как автомобили в данной группе. [5]
К ним относятся автомобили со всеми ведущими колесами, трехосные, четырехосные, полугусеничные, колесно-гусеничные, автомобили-амфибии и автомобили на воздушной подушке. [6]
Автомобили, предназначенные для работы в тяжелых дорожных условиях и по бездорожью, называются автомобилями повышенной и высокой проходимости. К ним относятся автомобили со всеми ведущими колесами, трехосные, полугусеничные, колесно-гусеничные, автомобили-амфибии и автомобили на воздушной подушке. [7]
Автомобили высокой проходимости предназначены для эксплоатации в тяжелых дорожных условиях и по бездорожью. В зависимости от конструкции автомобили высокой проходимости могут быть разделены на три основные группы: 1) колесные, 2) полугусеничные и 3) автомобили-амфибии. [8]
По проходимости различают автомобили дорожные, внедорожные ( карьерные), повышенной и высокой проходимости. Дорожные автомобили предназначены для эксплуатации по общей сети автомобильных дорог. Внедорожные автомобили, отличающиеся большими габаритными размерами и повышенной грузоподъемностью, применяют на стройках и разработках карьеров строительных материалов, обустроенных дорогами со специальным основанием. Автомобили повышенной и высокой проходимости рассчитаны на работу в тяжелых дорожных условиях и по бездорожью. Повышенная проходимость достигается за счет увеличения числа ведущих осей, применения шин широкого профиля с развитыми грунтозацепами и с регулируемым давлением воздуха в них, самоблокирующихся дифференциалов, уменьшения радиуса поворота и других мер. В зависимости от типа движителя автомобили повышенной и высокой проходимости делятся на колесные, колесно-гусеничные, на воздушной подушке и автомобили-амфибии. В строительстве применяют в основном колесные полноприводньте автомобили. [9]