Cтраница 1
Тестовые задания сформулированы в форме утверждения или отрицания, которые в зависимости от ответов превращаются в истинные или ложные логические высказывания. В заданиях содержится вся необходимая для решения информация. По построению и содержанию тесты весьма разнообразны, однако в систематизированном виде они сгруппированы в следующие виды: тесты понятий ( определений), тесты на соответствие, тесты последовательных действий выполнения аудиторских работ, тесты по технологии и методике аудита. [1]
Тестовые задания являются своеобразным измерительным инструментом, и инвариантность оценок их параметров является необходимым условием правильной калибровки этого инструмента. [2]
Необходимые тестовые задания загружаются предварительно или по ходу тестирования. [3]
Тестовые задания закрытого типа сопровождаются несколькими вариантами ответов, из которых верным является только один. Остальные ответы, однако, не должны быть произвольными, а должны выглядеть вполне правдоподобными. Разумный подбор дистрак-торов является неотъемлемой частью процедуры разработки надежного и валидного теста. [4]
Варианты тестовых заданий могут быть различны. Например, учащимся предлагают найти, какой ответ какому вопросу соответствует, произвести группировку ( классифицировать объекты, предлагаемые в ответах) и др. К тестовому контролю предъявляют определенные требования. Например, число ответов, предлагаемых на выбор, не должно быть менее трех. Вопросы и ответы подбирают так, чтобы при выборе обучаемые сначала составляли свой собственный ответ, а затем сравнивали его с приведенными. Учащиеся решают несложную расчетную задачу, а затем сравнивают свой результат с приведенными ответами и на этом основании выбирают правильный. [5]
Ввод тестовых заданий в компьютерную базу данных для его последующего программного использования требует стандартизации формата КИМов. [6]
Размер тестовых заданий при переходе на текстовый формат HTML, как правило, уменьшается. Но число файлов может увеличиться, так как каждая картинка ( схема, рисунок или математическая формула) хранится отдельно. [7]
Рассмотрев типы тестовых заданий, мы, возможно, несколько рассеяли тот магический ореол, который окружает понятие / Q. Оно становится менее таинственным, если мы знаем, что наш IQ определяют с помощью таких действий, как решение арифметичес: ких задач. Но оно становится, возможно, даже более таинственным, когда мы задумываемся над тем, почему хорошая или плохая успеваемость по арифметике в том или ином возрасте должна быть признаком врожденной, неизменной умственной способности, не говоря уже о том, почему, например, правильный ответ на вопрос Что красивее. Анализ тестовых заданий фактически только подтвердил наши возражения с позиций здравого смысла, а также философские возражения против общей теории интеллекта, защищаемой Дженсеном и другими. Тесты, по существу, измеряют приобретенный интеллект, а не внутреннюю, врожденную способность. Более того, отражают развивающийся интеллект, а не неизменную способность. [8]
Допустимость выполнения тестовых заданий в произвольном порядке определяется авторами теста с учетом его типа. [9]
Структура базы данных программы Камера. [10] |
Все реквизиты тестовых заданий сохраняются в базе данных, состоящей из четырех связанных таблиц ( рис. 3.6): Subject. [11]
Работа с тестовыми заданиями разных типов требует наличия достаточных вычислительных ресурсов и необходимой программной поддержки на каждом компьютере, за которым проходят сеансы тестирования. Поэтому еще на этапе создания тестов нужно учесть реальные возможности конечных пользователей по установке и обслуживанию сложных программно-технических комплексов. [12]
Поддержка различных типов тестовых заданий усложняет программное обеспечение, тем не менее большинство систем компьютерного тестирования общего назначения реализуют эту функцию, используя элементы графического интерфейса операционной системы и учитывая ограничения выбранного формата. [13]
Существуют четыре вида тестовых заданий: открытого, закрытого типа, задания по установлению соответствия и последовательности. Отличительной особенностью тестовых заданий от программированного опроса является возможность статической обработки результатов и выявление разделов курса, которые не освоены. [14]
Выше упомянутые виды тестовых заданий приведены в порядке возрастания степени сложности, выявленной в ходе работы в студенческих группах. Хотя данный порядок сложности может быть обусловлен не практическим владением языком, а простым угадыванием правильного варианта, особенно в тестах первого типа. [15]