Cтраница 1
Автомобили-рефрижераторы имеют изолированный кузов, что достигается укреплением тепловой изоляции между двойной обшивкой кузова. Обшивка кузова делается из тонкой листовой стали или листового алюминия. [1]
Загруженные автомобили-рефрижераторы, автомобили-фургоны, цистерны-молоковозы должны быть опломбированы грузоотправителем. [2]
Имеются автомобили-рефрижераторы с кузовом на шасси ГАЗ-51. Толщина стенок кузова с изоляцией 140 мм, пола 160 мм, потолка 180 мм. [3]
Специализированный подвижной состав ( автомобили-рефрижераторы), предназначенный для перевозки скоропортящихся грузов, в попутном и обратном направлениях разрешается загружать грузами, не загрязняющими и не портящими кузов подвижного состава, не имеющими устойчивого запаха, а также частей из стекла. [4]
Для автомобильного хладотранспорта основными техническими средствами служат автомобили-рефрижераторы ( авторефрижераторы), имеющие на шасси грузового или легкового автомобиля, а также на шасси прицепа или полуприцепа изолированный кузов и соответствующие охлаждающие устройства. [5]
Сокращение разрыва в уровне доходов возможно двумя способами. Первый состоит в организации своеобразного натурального обмена, когда бедные нации расплачиваются за товары из развитых государств не свободно конвертируемой валютой, а товарами и услугами собственного производства. Компания PepsiCo обменивает концентрат прохладительных напитков на различное сырье, от кунжута до сизаля, General Motors меняет автомобили-рефрижераторы на мороженую клубнику. И хотя натуральный обмен значительно менее эффективен, чем денежные трансакции, он позволяет потребителям, компаниям и государствам, испытывающим нехватку конвертируемой валюты, приобретать необходимые им товары. [6]