Cтраница 1
Начало активной разработки бинарных химических боеприпасов для сухопутных войск армии США относится к середине 50 - х годов. [1]
Снижение боевой эффективности бинарных химических боеприпасов по сравнению с унитарными обусловлено прежде всего меньшим количеством ОБ в районе цели и, следовательно, увеличенным расходом боеприпасов для выполнения одних и тех же задач. Во-первых, технические устройства для изоляции компонентов снаряжения друг от друга, последующего соединения и перемешивания компонентов имеют некоторую массу и занимают определенную часть внутреннего пространства боеприпаса за счет ОБ. [2]
Начало активной разработки бинарных химических боеприпасов для сухопутных войск армии США относится к середине 50 - х годов. [3]
Снижение боевой эффективности бинарных химических боеприпасов по сравнению с унитарными обусловлено прежде всего меньшим количеством ОВ в районе цели и, следовательно, увеличенным расходом боеприпасов для выполнения одних и тех же задач. Во-первых, технические устройства для изоляции компонентов снаряжения друг от друга, последующего соединения и перемешивания компонентов имеют некоторую массу и занимают определенную часть внутреннего пространства боеприпаса за счет ОВ. [4]
В целом по боевой эффективности бинарные химические боеприпасы на 30 - 35 % уступают унитарным при одинаковом расходе. [5]
Средства контроля ХО имеют существенные недостатки и не в полной мере удовлетворяют предъявляемым к ним требованиям. При этом особенную трудность в контрольной деятельности будет представлять обнаружение скрытного производства и накопления бинарных химических боеприпасов, поскольку их компоненты ( относительно безвредные) могут производиться в одних местах, а сборка и снаряжение ими средств доставки - в других. [6]
Средства контроля ХО имеют существенные недостатки и не в полной мере удовлетворяют предъявляемым к ним требованиям. При этом серьезную трудность в контрольной деятельности будет представлять обнаружение скрытного производства и накопления бинарных химических боеприпасов, поскольку их компоненты ( относительно безвредные) могут производиться в одних местах, а сборка и снаряжение ими средств доставки в других. [7]