Cтраница 1
Типовое техническое задание на разработку изделий новой техники включает следующие основные разделы: наименование и область применения объекта проектирования; основание для проведения проектных работ; цель и назначение объекта проектирования; его основные характеристики и показатели; основные требования К. [1]
Типовое техническое задание на разработку изделий новой техники включает следующие основные разделы: наименование и область применения объекта проектирования; основание для проведения проектных работ; цель и назначение объекта проектирования; его основные характеристики и показатели; основные требования К объекту проектирования; технико-экономическое обоснование; этапы и порядок разработки, испытаний и ввода в действие. [2]
Типовое техническое задание распространяется аа Министерство речного флота РСФСР, а также на другие республиканские органы управления речным транспортом. [3]
Типовое техническое задание предназначено для министерств торговли союзных республик, республиканских союзов потребительских обществ, научно-исследовательских и проектных организаций и главных вычислительных центров, разрабатывающих и внедряющих ОАСУТ. [4]
Типовое техническое задание на проектирование ВУ содержит следующие основные разделы. [5]
Типовое техническое задание содержит: цель и назначение разработки; источники разработки; состав АЛ и требования к конструкции составляющих элементов; требования к надежности АЛ, технологичности обрабатываемых деталей и безопасности, которые необходимо соблюдать при разработке конструкции АЛ и при ее эксплуатации; эстетические и эргономические требования; условия эксплуатации; экономические показатели; стадии и этапы разработки; условия контроля и приемки. [6]
Типового технического задания при согласовании были удалены. [7]
Разработка типового технического задания на проектирование ВУ является важнейшим условием всей последующей организационной работы по созданию ВУ. [8]
В типовом техническом задании реализуются третья ( экономи) кс-математическая) и четвертая ( информационно-технологическая -, ступени типизации. Исходным материалом для разработки ТЗПЗ являются спроектированные на предыдущих этапах методика решения соответствующей задачи, схема информационной связи задачи, представленная в виде ИЛМ подсистемы, и структура массивов ( системных и подсистемных) информационной базы, макеты перфорации и унифицированные формы входных документов. В процессе разработки ТЗПЗ осуществляется разработка содержательного алгоритма F, выхода Y задачи на технологическом уровне задания ( структуры выходных массивов, формы выходных документов), входа X на технологическом уровне ( для заданных массивов информации), схемы связи задачи на технологическом уровне задания носителей связи ( машинные массивы информации), контрольного примера с приведением заполненных форм входных документов, достаточных для проверки каждого из алгебраических и логических операторов алгоритма. Содержательный алгоритм разрабатывается в соответствии с модульной структурой. [9]
Дополнение к типовому техническому заданию содержит сведения о специфических для данной линии характеристиках и особенностях. Дополнение к типовому техническому заданию подписывается разработчиком, согласовывается с заказчиком и утверждается изготовителем. В техническом задании указываются стадии и этапы разработки конструкторских документов, причем отдельные этапы могут быть исключены или объединены. [10]
К системным КЭОСИ относятся также типовые технические задания, схемы постановок задач, технические и рабочие проекты первой очереди АСГС. Базовым языком программирования для КЭОСИ принят алгоритмический язык Кобол, который принадлежит к языкам высокого уровня. [11]
Силами Министерства автомобильного транспорта РСФСР разработано типовое техническое задание на создание ОАСУ автомобильным транспортом общего пользования ( ОАСУ-Автотранспорт) с целью сокращения сроков проектирования, повышения качества проектной документации и выработки единого направления при создании ОАСУ автотранспортом общего пользования во всех союзных республиках. Типовое техническое задание на создание ОАСУ-Автотранспорт предназначено - для республиканских министерств автомобильного транспорта общего пользования, а также министерств автомобильного транспорта и шоссейных дорог ( транспорта и дорожного хозяйства) в части, касающейся автомобильного транспорта, и может быть принято за основу при проектировании автоматизированных систем управления с учетом масштабов отрасли и структуры управления. [12]
Техническое задание может состоять из двух частей: типового технического задания и дополнения к нему. Типовое техническое задание содержит общие вопросы, относящиеся ко всем линиям, имеющим общие характерные особенности. [13]
Годовая экономическая эффективность устанавливается как результат сопоставления эффекта и затрат и указывается в типовом техническом задании. [14]
В СССР с целью сокращения сроков проектирования и повышения качества проектной документации по созданию ОАСУ разработано типовое техническое задание. [15]