Cтраница 1
Автомобили-самосвалы необходимо обеспечивать инвентарным упорным приспособлением для поддержания кузова в поднятом состоянии. [1]
Автомобили-самосвалы при разгрузке на насыпях, а также при засыпке выемок следует устанавливать не ближе 1 л от бровки естественного откоса; разгрузка с эстакад, не имеющих защитных ( отбойных) брусьев, запрещается. [2]
Автомобили-самосвалы применяют при перевозках нерудных строительных материалов ( песок, гравий, щебень, бутовый камень и др.), грунта, зерна, сахарной свеклы, каменного угля и вскрышных горных пород. Автомобили-самосвалы с увеличенным объемом кузова используют для перевозки овощей, сена, соломы, хлопка и других легковесных грузов. Карьерные автомобили-самосвалы ( КрАЗ - 256, МоАЗ - 522, БелАЗ - 540 и др.) большой и особо большой грузоподъемности предназначаются для вывозки из рудников руды и вскрышных горных пород. [3]
Автомобили-самосвалы КамАЗ - 65111 - 13, КамАЗ - 6520 предназначены для перевозки строительных насыпных и навалочных грузов ( в том числе кругшокомковых, глыбообразных грузов и инертных материалов), рассчитаны на эксплуатацию по дорогам всех технических категорий. [4]
Устройство буксирного приспособления. [5] |
Автомобили-самосвалы оборудуются гидравлической системой подъема и опускания самосвальной платформы. [6]
Автомобили-самосвалы и прицепы-самосвалы должны иметь исправные опорные приспособления необходимой прочности ( штангу, шарнирно скрепленную с рамой), исключающие возможность самопроизвольного опускания поднятого кузова. [7]
Седельные тягачи для транспортировки полуприцепов. массой. ЗИЛ-130В1 ( а - 12 400 кг. КАЗ-608В о - 10 500 кг. КамАЗ - 5410 ( о. [8] |
Автомобили-самосвалы разгружаются в приемные бункер и траншеи. [9]
Автомобили-самосвалы предназначены для перевозки различных строительных и сыпучих грузов. Автомобили-самосвалы, выпускаемые на базе автомобилей большой грузоподъемности, рассчитаны на возможность использования их для работы в карьерах, на стройках, в горнорудной промышленности. На таких автомобилях-самосвалах устанавливают металлические сварные кузова ковшового типа. Прочная конструкция кузова позволяет выполнять погрузку породы при помощи экскаваторов. Кабина водителя надежно прикрывается защитным козырьком. [10]
Автомобили-самосвалы должны быть обеспечены инвентарным упорным приспособлением для поддерживания кузова в поднятом состоянии. [11]
Автомобили-самосвалы должны быть снабжены специальными упорами для поддержания кузова в необходимых случаях в поднятом положении. Не допускается осуществлять техническое обслуживание автомобиля-самосвала с поднятым кузовом без установки упора кузова. Движение автомобилей-самосвалов с поднятым кузовом запрещается. [12]
Автомобили-самосвалы оборудуются также удобным и простым устройством, представляющим собой U-образную раму. [13]
Автомобили-самосвалы оборудованы опрокидывающейся металлической платформой. Опрокидывание платформы назад осуществляется гидравлическим подъемным механизмом. Он состоит из коробки отбора мощности, карданной передачи привода насоса, масляного насоса с клапаном управления, цилиндра и системы рычагов, связанных с платформой. [14]
Автомобили-самосвалы и прицепы-самосвалы должны иметь устройства необходимой прочности, исключающие возможность самопроизвольного опускания поднятого кузова. [15]