Бой - коллектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Бой - коллектор

Cтраница 1


Бой коллектора измеряется индикатором часового типа при вращении ротора генератора и якоря возбудителя от валоповоротного устройства.  [1]

Бой коллектора должен быть не более 0 05 - 0 1 мм.  [2]

Бой коллектора измеряется индикатором часового типа при вращении ротора генератора и якоря возбудителя от валоповоротного устройства. Чтобы избежать резких колебаний стрелки индикатора, из-за наличия промежутков между пластинами целесообразно измерительный стержень индикатора опереть на тыльную поверхность щетки, вставленную в щеткодержатель и прижимаемую к коллектору пружиной.  [3]

4 Состояние поверхности коллекторных пластин.| Правильное расположение щеток на коллекторе.| Контрольный вал для выверки зазоров под полюсами. [4]

Бой коллектора измеряется индикатором часового типа при вращении ротора генератора и якоря возбудителя валоповоротным устройством.  [5]

6 G - 3S. Скорость вращения коллектора при его. [6]

Бой коллектора ( по индикатору) не должен превышать 0 02 мм при диаметре до 250 мм, 0 04 мм при диаметре 300 - 600 мм, 0 05 мм при диаметре 700 мм и более. Эти величины боя включают в себя величины зазоров подшипников, эксцентриситет подшипниковых щитов, деформацию вала.  [7]

8 Схема чередования фаз статора генератора. [8]

Проверка боя коллектора ( кон-такпых колец) выполняется индикатором.  [9]

Коллектор возбудителя должен иметь хорошо шлифованную поверхность. Щетки должны быть тщательно притерты к коллектору стеклянной бумагой, которая нарезается на узкие полоски и протягивается под щетками по поверхности коллектора так, чтобы бумага плотно прилегла к поверхности. Периодически, а также при каждом появлении искрения необходимо проверять бой коллектора в начале пуска на малых оборотах. Бой коллектора не должен превышать 0 05 мм.  [10]

Коллектор возбудителя должен иметь хорошо шлифованную поверхность. Щетки должны быть тщательно притерты к коллектору стеклянной бумагой, которая нарезается на узкие полоски и протягивается под щетками по поверхности коллектора так, чтобы бумага плотно прилегла к поверхности. Периодически, а также при каждом появлении искрения необходимо проверять бой коллектора в начале пуска на малых оборотах. Бой коллектора не должен превышать 0 05 мм.  [11]

При недостаточно точной сборке муфт, соединяющих валы возбудителя и разгонного двигателя с валом компенсатора, нарушается правильная линия вала, и центр шейки концевого вала вместо того, чтобы оставаться неподвижным, стремится двигаться по окружности. Это явление подробнее рассмотрено ниже. Сейчас же будем рассматривать только измерение величины боя концевого вала, под которой понимается диаметр окружности, описываемой центром свободного конца концевого вала. Валовой индикатор, поставленный на шейку концевого вала ( обычно по ее середине), покажет - бой вала, который определится как максимальная разность его показаний при повороте вала на 180, так же как и бой коллектора или контактного кольца.  [12]

Затем мегомметром проверяют состояние изоляции обмоток электрической машины, воздушные зазоры в междужелезном пространстве по всей окружности ( зазоры по окружности должны отличаться от среднего значения не более чем на 10 %), промывают и заливают чистым маслом подшипники скольжения. В машинах постоянного тока проверяют состояние коллектора, щеток, щеточного механизма. Полируют и в случае необходимости продороживают изоляцию между пластинками коллектора. Индикатором проверяют бой ( эксцентричность) коллектора, который должен быть не более 0 02 - 0 1 мм в зависимости от его диаметра. Если бой коллектора более величины 0 1 - 0 5 мм, то его шлифуют. При бое более 0 5 мм коллектор протачивают.  [13]

Затем мегомметром проверяют состояние изоляции обмоток электрической машины, воздушные зазоры в междужелезном пространстве по всей окружности ( для разных машин различны в зависимости от требований заводских инструкций), промывают и заливают чистым маслом подшипники скольжения. В машинах постоянного тока проверяют состояние коллектора, щеток, щеточного механизма. Полируют и в случае необходимости продороживают изоляцию между пластинками коллектора. Индикатором проверяют, бой ( эксцентричность) коллектора, который должен быть не более 0 02 мм для коллектора диаметром до 250 мм и 0 06 мм для коллектора диаметром до 700 мм. Если бой коллектора более величины 0 2 - 0 5 мм, то его шлифуют. При бое более 0 5 мм коллектор протачивают.  [14]



Страницы:      1