Бой - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Бой - кольцо

Cтраница 1


Бой колец при вращении ротора от валопроворота замеряется индикатором. Если кольца имеют на поверхности вентиляционные канавки, то бой колец определяется по бою щетки, устанавливаемой в щеткодержателе и прижимаемой к кольцу пружиной. Для этого индикатор устанавливается таким образом, чтобы его измерительный штифт надавливал на тыльную поверхность щетки. Для вращения ротора следует иметь переносное устройство, устанавливаемое на фундаментной плите возбудителя. Масло для смазки подшипников подается от временных масленок.  [1]

2 Форма записи при измерении окружности контактного кольца ротора. [2]

Так называемый бой кольца или коллектора равен наибольшей разности противоположных ( по диаметру) показаний индикатора, если они имеют один и тот же знак, и их сумме, если их знаки противоположны. Это соответствует максимальному перемещению щетки в обойме щеткодержателя. В данном примере бой равен ( 2 3 0 4) X ХОД 0 027 мм, что соответствует отличной оценке поверхности кольца.  [3]

Если перед ремонтом из-за наличия выработки на кольцах наблюдались вибрация и искрение щеток, а также если измерением, которое следует произвести при вращении ротора на валоповороте непосредственно перед выводом генератора в ремонт, будет обнаружен бой колец более 0 1 мм, то кольца должны быть проточены и отшлифованы.  [4]

Бой колец при вращении ротора от валопо-ворота замеряется индикатором. Если кольца имеют на поверхности вентиляционные канавки, то бой колец определяется по бою щетки, устанавливаемой в щеткодержателе и прижимаемой к кольцу пружиной Для этого индикатор устанавливается таким образом, чтобы его измерительный штифт надавливал на тыльную поверхность щетки.  [5]

Поверхность контактных колец должна быть шлифована. Бой колец не должен превышать 0 1 мм при частоте вращения 1 500 - 3 ООП об / мин и 0 2 мм при 1 000 об / мин и менее.  [6]

Таким образом, даже малые по глубине неровности оказывают весьма неблагоприятное влияние на состояние контакта, если они распространяются на малую часть окружности. Наоборот, на практике не бывает такого боя кольца или коллектора, который вызвал бы недопустимые колебания давления в контакте.  [7]

Бой колец при вращении ротора от валопроворота замеряется индикатором. Если кольца имеют на поверхности вентиляционные канавки, то бой колец определяется по бою щетки, устанавливаемой в щеткодержателе и прижимаемой к кольцу пружиной. Для этого индикатор устанавливается таким образом, чтобы его измерительный штифт надавливал на тыльную поверхность щетки. Для вращения ротора следует иметь переносное устройство, устанавливаемое на фундаментной плите возбудителя. Масло для смазки подшипников подается от временных масленок.  [8]

Бой колец при вращении ротора от валопо-ворота замеряется индикатором. Если кольца имеют на поверхности вентиляционные канавки, то бой колец определяется по бою щетки, устанавливаемой в щеткодержателе и прижимаемой к кольцу пружиной Для этого индикатор устанавливается таким образом, чтобы его измерительный штифт надавливал на тыльную поверхность щетки.  [9]

Сальник собирают в следующем порядке. Подвижное кольцо закрепляют на валу при помощи шариковой шпонки. Поочередно обжимая болты стопорного фланца 18 ( см. рис. 55), добиваются перпендикулярности расположения кольца относительно вала. Величина боя кольца не должна превышать 0 02 мм. Величину боя замеряют при помощи индикатора на универсальном штативе. Штифт головки индикатора упирают в рабочую ( трущуюся) поверхность подвижного кольца. Проворачивая вал компрессора, записывают показания индикатора против каждого болта. По результатам замеров подтягивают болты в соответствии с величиной боя. Подтяжку болтов продолжают до тех пор, пока величина боя трущейся поверхности подвижного кольца не будет превышать 0 02 мм, после чего болты контрят, пропуская через отверстия, просверленные в головках болтов, стальную проволоку толщиной 1 мм.  [10]

Рабочие поверхности контактных колец должны быть гладкими, без канавок и углублений. Выработка и износ поверхностей колец вызывают искрение щеток и нарушают нормальную работу двигателя. Для обеспечения хорошего состояния рабочих поверхностей рекомендуется периодически менять полярность контактных колец. Неровности рабочей поверхности колец устраняются проточкой или шлифовкой. Нормальный бой колец должен быть не более 0 03 мм. При необходимости контактные кольца снимаются с ротора вместе со своими втулками как одно целое. Снятие и насадка узла контактных колец без прогрева требуют значительных усилий, поэтому рекомендуется производить предварительно подогрев автогенной горелкой колец и втулки до 60 - 75 С.  [11]

Опробование оборудования вначале следует проводить, отдельно проверяя работу каждого аппарата. Если в схемах применяются насадочные аппараты, необходимо особое внимание уделить загрузке аппаратов керамическими кольцами или седлами. Кольца и седла перед загрузкой сортируют от боя и посторонних предметов, затем промывают их водой до требуемой чистоты. Абсорберы, регенераторы и скрубберы перед загрузкой также должны быть тщательно очищены и промыты. Первые 3 - 4 ряда колец необходимо уложить в шахматном порядке, далее кольца загружаются навалом. Для предотвращения боя колец их загружают в слой воды либо осторожно высыпают в аппарат с небольшой высоты.  [12]



Страницы:      1