Автомобили-холодильник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Автомобили-холодильник

Cтраница 1


Автомобили-холодильники в зависимости от грузоподъемности и назначения могут быть малой грузоподъемности ( 0 5 - 1 5 т), предназначенные для внутригородских перевозок продуктов мелкими партиями, средней грузоподъемности ( 2 5 - 5 т), предназначенные для внутригородских и внутриобластных перевозок, большой грузоподъемности ( 8 - 22 т), предназначенные для межобластных и международных перевозок продуктов.  [1]

Автомобили-холодильники представляют собой изотермические фургоны, оборудованные временными источниками холода - льдосоля-ным, зероторным или батарейным охлаждением.  [2]

Автомобили-холодильники в зависимости от грузоподъемности и назначения могут быть малой грузоподъемности ( 0 5 - 1 5 т), предназначенные для внутригородских перевозок продуктов мелкими партиями, средней грузоподъемности ( 2 5 - 5 т), предназначенные для внутригородских и внутриобластных перевозок, большой грузоподъемности ( 8 - 22 т), предназначенные для межобластных и международных перевозок продуктов.  [3]

При эксплуатации автомобили-холодильники необходимо ежедневно мыть, протирать внутреннюю поверхность кузова и периодически дезинфицировать ее раствором железного купороса с последующей мойкой горячей водой и просушкой.  [4]

В зимнее время автомобили-холодильники можно использовать как теплые кузова для перевозки грузов, портящихся при низких температурах. Для обогрева кузовов ставят радиаторы, действующие от системы охлаждения двигателя автомобиля, или электрические печи, действующие от электрогенераторов автомобиля.  [5]

Авторефрижераторный транспорт разделяется на автомобили-холодильники, полуприцепы-холодильники, прицепы-холодильники. Кузов автомобиля-холодильника устанавливается на шасси легкового или грузового автомобиля. Кузов полуприцепа-холодильника закрепляется на шасси полуприцепа, ведомого седельным тягачом. Кузов прицепа-холодильника монтируется на шасси одноосных или дву-осных автоприцепов. Применяются также мотохолодильники, у которых кузов установлен на мотоцикле или мотороллере. Находят применение автопоезда, состоящие из автомобиля-холодильника с одним или несколькими одноосными или двухосными автоприцепами. Имеется опыт спаривания в один автопоезд двух автомобилей-холодильников с одним водителем.  [6]

7 Схема автомобиля-холодильника, охлаждаемого жидким азотом. [7]

Автомобили-холодильники с машинным охлаждением имеют более широкий радиус действия, и в их кузовах могут поддерживаться необходимые низкие температуры - обычно до - 20 С.  [8]

В качестве приборов эвтектического охлаждения могут исполь-зо аться как зероторы, так и эвтектические аккумуляторы. Тякие автомобили-холодильники совершают рейсы на ограниченное расстояние от базы, на которой организована зарядка ( замораживание) эвтектического льда в охлаждающих приборах. При применении зероторов на базе производится замена зерото-рэв, в которых растаял лед, на замороженные; если же применяют эвтектические аккумуляторы, то их зарядка производится обычно в ночное время, для чего внутренние трубы охлаждающих приборов ( аккумуляторов) присоединяют к магистрали холодного рассола или к жидкостному и всасывающему трубопроводам холодильной установки базы. Жесткая связь со специально оборудованной базой оказывается серьезным недостатком этой системы охлаждения.  [9]

В качестве приборов эвтектического охлаждения могут исполь-зо-аться как зероторы, так и эвтектические аккумуляторы. Такие автомобили-холодильники совершают рейсы на ограниченное расстояние от базы, на которой организована зарядка ( замораживание) эвтектического льда в охлаждающих приборах. При применении зероторов на базе производится замена зерото-рэв, в которых растаял лед, на замороженные; если же применяют эвтектические аккумуляторы, то их зарядка производится обычно в ночное время, для чего внутренние трубы охлаждающих приборов ( аккумуляторов) присоединяют к магистрали холодного рассола или к жидкостному и всасывающему трубопроводам холодильной установки базы. Жесткая связь со специально оборудованной базой оказывается серьезным недостатком этой системы охлаждения.  [10]

11 Стогометатель КП-025 с шестизубым захватом. [11]

Бутылки устанавливают в деревянных ящиках, плетеных ( ивовых) и металлических корзинах. Ящики и корзины загружают в автомобили-холодильники или на стеллажи кузова обычного грузового автомобиля.  [12]

Из безмашинных способов находит применение охлаждение эвтектическим льдом, сухим льдом и жидким азотом. В качестве охлаждающих приборов эвтектического охлаждения могут использоваться как зероторы, так и эвтектические аккумуляторы. Такие автомобили-холодильники совершают рейсы на ограниченное расстояние от базы, на которой организована зарядка ( замораживание) льда в охлаждающих приборах. При использовании зероторов на базе производится замена зероторов, в которых растаял лед, на замороженные. Если же применяются эвтектические аккумуляторы, то их зарядка производится обычно в ночное время, для чего внутренние трубы охлаждающих приборов присоединяют к магистралям холодного рассола или к жидкостному и всасывающему ( трубопроводам холодильной установки базы.  [13]



Страницы:      1