Cтраница 2
Автомобили-цистерны общего назначения имеют внешнюю эллиптическую форму, оборудованы горловиной с герметически закрывающейся крышкой и сливным устройством. [16]
Цистерна автомобиля-цистерны АЦ-4. 2 - 53А. [17] |
На автомобили-цистерны АЦ-42 - 53А и АЦ-42-130 устанавливают цистерны ( рис. 38) емкостью 4200 л, изготовленные из лис - товой стали толщиной 3 мм для обечайки и 4 мм для Днищ. Листы обечайки между собой сваривают. Обечайку изнутри усиливают кольцами жесткости, которые воспринимают часть действующей на нее нагрузки. Два штампованных эллиптических днища с отбортованными краями приваривают к обечайке цистерны внахлестку. В верхней части на цистерне имеется горловина с мерным угольником. & нижней части цистерны предусмотрены отстойник со сливным трубопроводом для удаления отстоявшейся воды и механических примесей, фланцы для подсоединения всасывающего и напорного трубопроводов насоса и опоры цистерны. Внутри цистерны установлены на кронштейнах воздухоотводящие трубки. [18]
По назначению автомобили-цистерны делятся на две группы: для жидких и для сыпучих грузов. Автозаправщики по назначению делятся на топливозаправщики, водомаслозаправщики, во-доспиртозаправщики и заправщики специальными жидкостями. [19]
Для перевозки наливных опасных грузов должны применяться автомобили-цистерны или специальные прицепные цистерны. Условия, которым должны удовлетворять цистерны для перевозки жидких опасных грузов, аналогичны автоцистернам для перевозки бензина. [20]
Грабовский завод специализированных автомобилей на шгсся ГАЗ-53А выпускает автомобили-цистерны модели 806 ( АЦ-4. Оборудование цистерны позволяет осуществлять перемешивание нефтепродуктов в своей или посторонней емкости, а также перекачку их из одного резервуара в другой, минуя собственную емкость. [21]
В качестве автопоездов для наливных грузов могут использоваться: автомобили-цистерны АЦ-42 - 53А, АЦ-42-130 или ТСВ-б с прицепами-цистернами ПЦ-42 - 754В или ПЦ-56-817, автомобили-цистерны АЦ-8-500А. [22]
Саморазгружающийся подвижной состав-это автомобили-самосвалы, самосвальные прицепы и полуприцепы, автомобили-цистерны для перевозки цемента, муки и строительных растворов. [23]
Для перевозки молока, нефтепродуктов и других жидких грузов применяют автомобили-цистерны, изготовляемые на базе автомобилей ЗИЛ и МАЗ, цистерны-полуприцепы и прицепы. [24]
Полуприцеп-панелевоз грузоподъемностью 16 т. [25] |
Для перевозки молока, нефтепродуктов и других жидких грузов применяют автомобили-цистерны, изготовляемые на базе автомобилей ЗИЛ и МАЗ, цистерны-полуприцепы и прицепы. [26]
К саморазгружающемуся подвижному составу относятся: автомобили-самосвалы, самосвальные прицепы и полуприцепы, автомобили-цистерны для перевозки цемента, муки и строительных растворов. К самопогрузчикам относятся автомобили: оборудованные кранами; с навесными приспособлениями - мешко-погрузчиками, с грузоподъемными задними бортами. [27]
В зависимости от транспортной базы стандартом предусматриваются следующие типы автоцистерн: АЦ - автомобили-цистерны; ПЦ - прицепы-цистерны; ППЦ - полуприцепы-цистерны. В зависимости от назначения стандартом устанавливаются две группы автоцистерн: Т - транспортные, предназначенные только для транспорта сжиженных газов; 3 - заправочные, предназначенные как для транспорта газов, так и для использования в качестве заправщиков. [28]
ЗИП и принадлежности должны быть в пригодном для использования состоянии и надежно закреплены на отведенных для них местах; автомобили-цистерны должны быть подлостью укомплектованы заземляющими устройствами; трос заземляющего клина должен быть припаян к катушке заземления; длина соприкосновения цепи походного заземления с дорожным покрытием должна быть не менее 200 мм; Внутренняя поверхность цистерн не должна иметь следов коррозии; сетка фильтра предварительной очистки нефтепродукта должна быть чистой, без наличия механических примесей и видимых повреждений; масса заряда огнетушителей должна соответствовать паспортным данным; окрашенные поверхности цистерны не должны иметь повреждений. [29]
К саморазгружающемуся подвижному составу относятся автомобили-самосвалы ( с опрокидыванием платформы назад, с двух - и трехсторонней разгрузкой), самосвальные прицепы и полуприцепы, автомобили-цистерны для перевозки цемента, муки и строительных растворов. [30]